Geekbrains

Факультет моушен-дизайна

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Есть
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Факультет моушен-дизайна

Изучите After Effects, Premiere Pro, Cinema 4D и MoI 3D. Сможете создавать 2D- и 3D-композиции и анимировать их. Освоите профессию моушен-дизайнера с нуля, соберёте портфолио и будете готовы к трудоустройству.

Моушен-дизайнер создаёт динамичную анимационную графику и в 2D, и в 3D. Такие ролики используются в кино, ТВ, рекламе, роликах на YouTube и презентациях коммерческих компаний.

Программа обучения
I четверть. Введение в моушен-дизайн. Знакомство с CG-индустрией
  • Погружение в программу
    Знакомство с преподавателями и введение в программу Тимбилдинг Установка софта и знакомство. 3 урока
  • Введение в моушен-дизайн
    История инструментов CG Рынки CG Стиль и тренды Пайплайн Референсы Разбор работ к предыдущим занятиям Разбор работ к предыдущим занятиям. 7 уроков
  • Введение в Cinema 4D
    Cinema 4D. Рынок 3D-редакторов, обзор интерфейса Примитивы. Сплайновые примитивы. Интерполяция. Базовая терминология Введение в рендер. Обзор рендеров Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям Деформеры, часть 1 Деформеры, часть 2 Базовая ключевая анимация в C4D. Обзор Timeline Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям Камера. Разбор функционала Система тегов в C4D Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям Генераторы, часть 1. Сплайновые генераторы Генераторы, часть Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям Генераторы, часть 3 Практика. Разбор реальных проектов. 17 уроков
  • Основы композиции для моушен-дизайнера
    Введение в композицию. Восприятие и как им управлять Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям Средства и приемы визуальной выразительности Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям Детали в композиции Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям. 6 уроков
  • Основы рендера
    Standard Render. 1 урок
  • Базовая работа со светом
    Введение в освещение Освещение. Типы источников света, основные принципы освещения, физика света Освещение. Анализ классического киношного и картинного освещения. Практика на статуях Разбор работ и ответы на вопросы. 4 урока
  • Монтаж. Часть 1
    Что такое монтаж Планирование монтажа Знакомство с Premiere Pro Виды монтажа, часть 1 Разбор работ и ответы на вопросы Оптимизация работы Виды времени. Темп и ритм Виды монтажа, часть 2 Параллельный монтаж. 9 уроков
II четверть. Погружение в 2D
  • Полигональное моделирование
    Полигональное моделирование, часть 1 Полигональное моделирование, часть 2 Полигональное моделирование, часть 3 Ответы на вопросы Воркшоп Разбор работ к предыдущим занятиям. 6 уроков
  • Cinema 4D. MoGraph и Redshift Render
    Redshift Render. Настройка материалов Redshift Render. Настройка рендера Анимация в C4D. Особенности различных задач, практика на основе пройденной информации Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям Введение в MoGraph. Cloner. Базовые эффекторы Введение в Fields Основные MoGraph-генераторы Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям Эффекторы, часть 1 Эффекторы, часть 2 Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям Noise как альфа и омега моушен-дизайна MoGraph. Практикум, часть 1 MoGraph. Практикум, часть 2 C4D. Практика. Разбор реальных проектов Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям. 17 уроков
  • Введение в After Effects
    Открываем After Effects Shape Layers Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям 12 принципов анимации Инструменты работы с текстом, текстовая анимация Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям Связка C4D+Ae+Pr. 3D-камера. 3D-слои Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям‍. 9 уроков
  • Монтаж. Часть 2
    Современные приёмы Монтаж и моушен-дизайн Анимация в видео. Практика Саунд-дизайн Саунд-дизайн. Практика Цвет Цветокоррекция на практике Разбор собранных видео. 8 уроков
III четверть. Углубленное изучение инструментария моушен-дизайнера. Разбор реальных проектов
  • Динамика
    Динамика твёрдых тел Динамика мягких тел Динамика тканей Динамика коннекторов и ряда вспомогательных элементов Разбор работ и ответы на вопросы по динамике Voronoi Fracture Voronoi Fracture. Практическое занятие Введение в симуляцию частиц. Стандартная система частиц C4D Разбор работ и ответы на вопросы по Voronoi Fracture Разбор работ и ответы на вопросы по системе частиц C4D Практикум по динамике. 11 уроков
  • Substance Painter
    Знакомство с программой. Разбор функционала. Базовые возможности Практика. Составной объект из нескольких материалов. Процедурный подход в текстурировании Разбор работ и ответы на вопросы Практика. Объект из многослойных материалов. Анализ референсов. 5 уроков
  • Развёртка. RizomUV
    Развёртка. RizomUV Разбор работ и ответы на вопросы. 2 урока
  • Освещение
    Предметная визуализация и роль света в ней Indoor/Outdoor lighting Влияние света на общее настроение Разбор работ и ответы на вопросы. 4 урока
  • Cinema 4D. Практика
    Практика. Разбор реальных проектов Volume-моделинг Redshift. Работа с пассами Cinema 4D+After Effects. Композ. 7 уроков
  • Moi3D
    Знакомство с программой. Обзор функционала Практика. Работа с DesignSpark для правки модели Практика. Tips&Tricks. Экспорт в C4D Воркшоп. 4 урока
  • After Effects. Часть 2
    Импорт, экспорт, рендер. Углублённый разбор Переходы и эффекты Трекинг Клинап, ротоскоп Практика работы с эффектами. Обзор сторонних плагинов, часть 1 Практика работы с эффектами. Обзор сторонних плагинов, часть 2 Разбор работ и ответы на вопросы Практика работы с эффектами. Обзор сторонних плагинов, часть 3 Futuristic user interface Цветокоррекция Базовый композ Айдентика каналов. 13 уроков
IV четверть. Проверка боем — работа над реальным проектом
  • Монтаж. Работа над шоурилами
    Нодальный монтаж Автоматизированный монтаж Собираем шоурилы Разбираем шоурилы. 4 урока
  • After Effects. Практика
    Практика. Разбор реальных проектов . 3 урока
  • Юридический блок
    Введение Интеллектуальная собственность Боль юриста Заключение сделки с иностранными заказчиками. Пиратское программное обеспечение и ответственность за его использование. Подведение итогов. 4 урока
  • Cinema4D. Завершение
    Система тэйков в C4D C4D. Практика. Разбор реальных проектов. 2 урока
  • Как общаться с клиентами
    Отношения с клиентами. 1 урок
  • Дипломный проект
    Сборка шоурила. 1 урок
Вне четверти. Дополнительные материалы
  • Введение в нодовое программирование
    Введение в нодовое программирование. Базовые ноды User Data. Базовый технический риг. 2 урока
  • Математика в CG
    Арифметика Числовые последовательности Математика в CG. Ответы на вопросы. 3 урока
  • Математика в CG и знакомство с XPresso
    Математика в CG. Тригонометрия Математика в CG. Ещё несколько страшных слов C4D. Практика. Разбор реальных проектов XPresso. Не базовые ноды XPresso. Совсем не базовые ноды Процедурные решения и ассетирование, часть 1 Процедурные решения и ассетирование, часть 2. 7 уроков
Преимущества
  • Практикующие эксперты
    Преподаватели работают моушендизайнерами в студиях и на фрилансе, артдиректорами и CGхудожниками. Обучение у них подготовит к работе в реальных условиях.
  • Компетенции, востребованные на рынке
    В программе ― только актуальные навыки и инструменты моушендизайна. Вы сможете начать работать по профессии сразу после обучения.
  • Диплом и портфолио
    На факультете вы выполните 7 проектов под руководством опытных наставников. После успешного обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
  • Доступ к сообществу GeekBrains
    Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн и офлайнмероприятия как слушатели и спикеры.
Знания и навыки, которые приобретете
  • Умею работать в After Effects, Cinema 4D, Moi3D, Substance Painter, RizomUV
  • Знаю, как работает стандартный пайплайн в современном продакшене
  • Есть собственная база референсов, помогу выбрать лучшее решение
  • Умею работать и договариваться с заказчиками самостоятельно
  • Могу сочетать работу в разных программах для наилучшего результата
Инструменты и программы
  • Cinema 4D
  • After Effects
  • CG
  • MoI3D
  • Substance Painter
  • Premiere Pro

Преподаватели

  • Дмитрий Нарайкин

    Фрилансер

    С 2018 занимается моушен-дизайном как фрилансер. Начинал в студии CYBER TIGER, работал с трёхмерной графикой. Был CG-дженералистом в SHANDESIGN, затем перешёл в студию в SANIN DELAET VIDEO. Работал над проектами для РЖД, ЮНЕСКО, Philipp Morris, Comedy Club Production, ТЭФИ, «Кинотавра», Яндекса, Lukoil, QIWI, Сбербанком, Ситимобилом, Минфином РФ, TASHIR, URBAN.

  • Дмитрий Сытник

    Креативный директор в S&S Technologies

    В 2013 собрал собственную команду и занимался проектами по веб-дизайну и разработке. С 2013 по 2019 годы запустил более 40 проектов различного масштаба — от лендингов и сайтов-визиток до крупных маркетплейсов, госпорталов и торговых площадок. В 2019 запустил акцию «Лендос за полтос», в 2020 провел ребрендинг и создал дизайн-студию Shit&Stick Technologies.

  • Игорь Ирбитский

    Арт-директор в Птичьи очкИ

    Прошел путь от моушен-дизайнера до арт-директора. Работал в студии «Тушите свет» и участвовал в проектах для Google, банка «Открытие», Avito. C 2015 стал арт-директором Lemons.studio. С 2017 — основатель и арт-директор анимационного цирка Птичьи очкИ. Создавал проекты для Билайна, Касперского, Сбербанка и т. д.

  • Андрей Валькевич

    CG Generalist, фрилансер

    В 2015 году открыл свою CG-студию. Участвовал в проектах разного масштаба, от пятисекундной заставки до оформления концертов.

  • Станислав Третьяк

    Моушн-дизайнер, фрилансер

    Создаёт видеоролики, оформляет мероприятия, делает продуктовую визуализацию. Работал моушн-дизайнером в студии Promconceptmedia, создавал продукты для Минкульта, Akfa, Музея Победы, Яндекса.

  • Софья Морозикова

    Моушн-дизайнер, фрилансер

    Делает видеоколлажи для соцсетей, VFX, рекламные ролики, анимацию логотипов, анимированные баннеры для сайтов. До этого работала фотографом, преподавала в собственной онлайн-школе по фотографии.

  • Александра Дружинина

    Автор и преподаватель курса по композиции «Ярость Фибоначчи»

    Работала арт-директором в компаниях Pitch Media, N3 Design. Оформляла музеи, мероприятия, проекционные шоу, телеканалы, занималась рекламой.

  • Алексей Журавлёв

    Lighting artist

    Работал ведущим лайтером на мультфильмах «Защитники», «Принцесса и Дракон», «Большое путешествие». Рендерил шоты для фильмов «Вторжение», «Лед 2», «Кома», «Вратарь Галактики», «Sye Raa narasimha reddy». Был супервайзером по рендеру на проектах «Лев Яшин», «Ключ времени» и «Saaho». В качестве лидера собственной аутсорс-команды лайтеров ставил свет для десятков различных проектов в области анимации, игр и рекламы.