Geekbrains

Факультет моушен-дизайна

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Есть
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Факультет моушен-дизайна

Изучите After Effects, Premiere Pro, Cinema 4D и MoI 3D. Сможете создавать 2D- и 3D-композиции и анимировать их. Освоите профессию моушен-дизайнера с нуля, соберёте портфолио и будете готовы к трудоустройству.

Моушен-дизайнер создаёт динамичную анимационную графику и в 2D, и в 3D. Такие ролики используются в кино, ТВ, рекламе, роликах на YouTube и презентациях коммерческих компаний.

Программа обучения
I четверть. Введение в моушен-дизайн. Знакомство с CG-индустрией
  • Погружение в программу
    — Знакомство с преподавателями и введение в программу
    — Тимбилдинг
    — Установка софта и знакомство
    3 урока
  • Введение в моушен-дизайн
    — История инструментов CG
    — Рынки CG
    — Стиль и тренды
    — Пайплайн
    — Референсы
    — Разбор работ к предыдущим занятиям
    — Разбор работ к предыдущим занятиям
    7 уроков
  • Введение в Cinema 4D
    — Cinema 4D. Рынок 3D-редакторов, обзор интерфейса
    — Примитивы. Сплайновые примитивы. Интерполяция. Базовая терминология
    — Введение в рендер. Обзор рендеров
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — Деформеры, часть 1
    — Деформеры, часть 2
    — Базовая ключевая анимация в C4D. Обзор Timeline
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — Камера. Разбор функционала
    — Система тегов в C4D
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — Генераторы, часть 1. Сплайновые генераторы
    — Генераторы, часть
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — Генераторы, часть 3
    — Практика. Разбор реальных проектов
    17 уроков
  • Основы композиции для моушен-дизайнера
    — Введение в композицию. Восприятие и как им управлять
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — Средства и приемы визуальной выразительности
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — Детали в композиции
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    6 уроков
  • Основы рендера
    — Standard Render
    1 урок
  • Базовая работа со светом
    — Введение в освещение
    — Освещение. Типы источников света, основные принципы освещения, физика света
    — Освещение. Анализ классического киношного и картинного освещения. Практика на статуях
    — Разбор работ и ответы на вопросы
    4 урока
  • Монтаж. Часть 1
    — Что такое монтаж
    — Планирование монтажа
    — Знакомство с Premiere Pro
    — Виды монтажа, часть 1
    — Разбор работ и ответы на вопросы
    — Оптимизация работы
    — Виды времени. Темп и ритм
    — Виды монтажа, часть 2
    — Параллельный монтаж
    9 уроков
II четверть. Погружение в 2D
  • Полигональное моделирование
    — Полигональное моделирование, часть 1
    — Полигональное моделирование, часть 2
    — Полигональное моделирование, часть 3
    — Ответы на вопросы
    — Воркшоп
    — Разбор работ к предыдущим занятиям
    6 уроков
  • Cinema 4D. MoGraph и Redshift Render
    — Redshift Render. Настройка материалов
    — Redshift Render. Настройка рендера
    — Анимация в C4D. Особенности различных задач, практика на основе пройденной информации
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — Введение в MoGraph. Cloner. Базовые эффекторы
    — Введение в Fields
    — Основные MoGraph-генераторы
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — Эффекторы, часть 1
    — Эффекторы, часть 2
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — Noise как альфа и омега моушен-дизайна
    — MoGraph. Практикум, часть 1
    — MoGraph. Практикум, часть 2
    — C4D. Практика. Разбор реальных проектов
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    17 уроков
  • Введение в After Effects
    — Открываем After Effects
    — Shape Layers
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — 12 принципов анимации
    — Инструменты работы с текстом, текстовая анимация
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям
    — Связка C4D+Ae+Pr. 3D-камера. 3D-слои
    — Разбор работ и ответы на вопросы к предыдущим занятиям

    9 уроков
  • Монтаж. Часть 2
    — Современные приёмы
    — Монтаж и моушен-дизайн
    — Анимация в видео. Практика
    — Саунд-дизайн
    — Саунд-дизайн. Практика
    — Цвет
    — Цветокоррекция на практике
    — Разбор собранных видео
    8 уроков
III четверть. Углубленное изучение инструментария моушен-дизайнера. Разбор реальных проектов
  • Динамика
    — Динамика твёрдых тел
    — Динамика мягких тел
    — Динамика тканей
    — Динамика коннекторов и ряда вспомогательных элементов
    — Разбор работ и ответы на вопросы по динамике
    — Voronoi Fracture
    — Voronoi Fracture. Практическое занятие
    — Введение в симуляцию частиц. Стандартная система частиц C4D
    — Разбор работ и ответы на вопросы по Voronoi Fracture
    — Разбор работ и ответы на вопросы по системе частиц C4D
    — Практикум по динамике
    11 уроков
  • Substance Painter
    — Знакомство с программой. Разбор функционала. Базовые возможности
    — Практика. Составной объект из нескольких материалов. Процедурный подход в текстурировании
    — Разбор работ и ответы на вопросы
    — Практика. Объект из многослойных материалов. Анализ референсов
    5 уроков
  • Развёртка. RizomUV
    — Развёртка. RizomUV
    — Разбор работ и ответы на вопросы
    2 урока
  • Освещение
    — Предметная визуализация и роль света в ней
    — Indoor/Outdoor lighting
    — Влияние света на общее настроение
    — Разбор работ и ответы на вопросы
    4 урока
  • Cinema 4D. Практика
    — Практика. Разбор реальных проектов
    — Volume-моделинг
    — Redshift. Работа с пассами
    — Cinema 4D+After Effects. Композ
    7 уроков
  • Moi3D
    — Знакомство с программой. Обзор функционала
    — Практика. Работа с DesignSpark для правки модели
    — Практика. Tips& Tricks. Экспорт в C4D
    — Воркшоп
    4 урока
  • After Effects. Часть 2
    — Импорт, экспорт, рендер. Углублённый разбор
    — Переходы и эффекты
    — Трекинг
    — Клинап, ротоскоп
    — Практика работы с эффектами. Обзор сторонних плагинов, часть 1
    — Практика работы с эффектами. Обзор сторонних плагинов, часть 2
    — Разбор работ и ответы на вопросы
    — Практика работы с эффектами. Обзор сторонних плагинов, часть 3
    — Futuristic user interface
    — Цветокоррекция
    — Базовый композ
    — Айдентика каналов
    13 уроков
IV четверть. Проверка боем — работа над реальным проектом
  • Монтаж. Работа над шоурилами
    — Нодальный монтаж
    — Автоматизированный монтаж
    — Собираем шоурилы
    — Разбираем шоурилы
    4 урока
  • After Effects. Практика
    — Практика. Разбор реальных проектов
    3 урока
  • Юридический блок
    — Введение
    — Интеллектуальная собственность
    — Боль юриста
    — Заключение сделки с иностранными заказчиками. Пиратское программное обеспечение и ответственность за его использование. Подведение итогов.
    4 урока
  • Cinema4D. Завершение
    — Система тэйков в C4D
    — C4D. Практика. Разбор реальных проектов
    2 урока
  • Как общаться с клиентами
    — Отношения с клиентами
    1 урок
  • Дипломный проект
    — Сборка шоурила
    1 урок
Вне четверти. Дополнительные материалы
  • Введение в нодовое программирование
    — Введение в нодовое программирование. Базовые ноды
    — User Data. Базовый технический риг

    2 урока
  • Математика в CG
    — Арифметика
    — Числовые последовательности
    — Математика в CG. Ответы на вопросы
    3 урока
  • Математика в CG и знакомство с XPresso
    — Математика в CG. Тригонометрия
    — Математика в CG. Ещё несколько страшных слов
    — C4D. Практика. Разбор реальных проектов
    — XPresso. Не базовые ноды
    — XPresso. Совсем не базовые ноды
    — Процедурные решения и ассетирование, часть 1
    — Процедурные решения и ассетирование, часть 2
    7 уроков
Преимущества
  • Практикующие эксперты
    Преподаватели работают моушендизайнерами в студиях и на фрилансе, артдиректорами и CGхудожниками. Обучение у них подготовит к работе в реальных условиях.
  • Компетенции, востребованные на рынке
    В программе ― только актуальные навыки и инструменты моушендизайна. Вы сможете начать работать по профессии сразу после обучения.
  • Диплом и портфолио
    На факультете вы выполните 7 проектов под руководством опытных наставников. После успешного обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
  • Доступ к сообществу GeekBrains
    Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн и офлайнмероприятия как слушатели и спикеры.
Знания и навыки, которые приобретете
  • Искать работу и отвечать на отклики работодателей
  • Привлекать внимание работодателя и проходить собеседования
  • Правильно вести себя на собеседованиях и во время испытательного срока
  • Оформлять аккаунты на биржах фриланса
  • Взаимодействовать с клиентами и грамотно выстраивать рабочий процесс.
Инструменты и программы
  • Cinema 4D
  • After Effects
  • CG
  • MoI3D
  • Substance Painter
  • Premiere Pro

Преподаватели

  • Дмитрий Нарайкин

    Фрилансер

    С 2018 занимается моушен-дизайном как фрилансер. Начинал в студии CYBER TIGER, работал с трёхмерной графикой. Был CG-дженералистом в SHANDESIGN, затем перешёл в студию в SANIN DELAET VIDEO. Работал над проектами для РЖД, ЮНЕСКО, Philipp Morris, Comedy Club Production, ТЭФИ, «Кинотавра», Яндекса, Lukoil, QIWI, Сбербанком, Ситимобилом, Минфином РФ, TASHIR, URBAN.

  • Дмитрий Сытник

    Креативный директор в S&S Technologies

    В 2013 собрал собственную команду и занимался проектами по веб-дизайну и разработке. С 2013 по 2019 годы запустил более 40 проектов различного масштаба — от лендингов и сайтов-визиток до крупных маркетплейсов, госпорталов и торговых площадок. В 2019 запустил акцию «Лендос за полтос», в 2020 провел ребрендинг и создал дизайн-студию Shit&Stick Technologies.

  • Игорь Ирбитский

    Арт-директор в Птичьи очкИ

    Прошел путь от моушен-дизайнера до арт-директора. Работал в студии «Тушите свет» и участвовал в проектах для Google, банка «Открытие», Avito. C 2015 стал арт-директором Lemons.studio. С 2017 — основатель и арт-директор анимационного цирка Птичьи очкИ. Создавал проекты для Билайна, Касперского, Сбербанка и т. д.

  • Андрей Валькевич

    CG Generalist, фрилансер

    В 2015 году открыл свою CG-студию. Участвовал в проектах разного масштаба, от пятисекундной заставки до оформления концертов.

  • Станислав Третьяк

    Моушн-дизайнер, фрилансер

    Создаёт видеоролики, оформляет мероприятия, делает продуктовую визуализацию. Работал моушн-дизайнером в студии Promconceptmedia, создавал продукты для Минкульта, Akfa, Музея Победы, Яндекса.

  • Софья Морозикова

    Моушн-дизайнер, фрилансер

    Делает видеоколлажи для соцсетей, VFX, рекламные ролики, анимацию логотипов, анимированные баннеры для сайтов. До этого работала фотографом, преподавала в собственной онлайн-школе по фотографии.

  • Александра Дружинина

    Автор и преподаватель курса по композиции «Ярость Фибоначчи»

    Работала арт-директором в компаниях Pitch Media, N3 Design. Оформляла музеи, мероприятия, проекционные шоу, телеканалы, занималась рекламой.

  • Алексей Журавлёв

    Lighting artist

    Работал ведущим лайтером на мультфильмах «Защитники», «Принцесса и Дракон», «Большое путешествие». Рендерил шоты для фильмов «Вторжение», «Лед 2», «Кома», «Вратарь Галактики», «Sye Raa narasimha reddy». Был супервайзером по рендеру на проектах «Лев Яшин», «Ключ времени» и «Saaho». В качестве лидера собственной аутсорс-команды лайтеров ставил свет для десятков различных проектов в области анимации, игр и рекламы.