Geekbrains

Факультет 3D-художник в играх

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Есть
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Факультет 3D-художник в играх

С нуля освоите востребованную профессию 3D-художника в сфере геймдева. Сможете строить карьеру удалённо в международных компаниях и претендовать на высокую зарплату.

3D-художник – это профессионал, который с помощью специализированных программ, таких как 3ds Max и Blender, создает трехмерную компьютерную графику или трехмерные объекты. Подобную графику иногда еще называют CGI – computer-generated imagery или сгенерированные компьютерные изображения

Для кого этот курс?
  • Новичкам
    Тем, кто увлекается рисованием, играми. Узнаете, как стать 3D-художником с нуля - научитесь делать 3D-графику, техническую анимацию, шейдинг и рендер.
  • 2D-художникам
    Тем, кто хочет улучшить навыки владения CG. Сформируете портфолио 3D-художника, сможете стать универсальным специалистом и брать больше разноплановых проектов.
  • Графическим и веб-дизайнерам
    Тем, кто хочет попробовать себя в компьютерной графике. Сможете создавать проекты для игр, а также начать карьеру в области 3D-моделирования.
Программа обучения
Подготовительные курсы
  • Основы Photoshop
    Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.
    Видеокурс
    24 часа
  • Видеокурс от методистов GeekUniversity«Как учиться эффективно»
    Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.

    Видеокурс
    2 часа
I четверть
  • Вводное занятие
    Погрузитесь в сферу 3D и узнаете всё о предстоящем обучении.

    1 урок — 2 ак. часа
  • Основы моделирования в Maya
    Поймёте, из чего состоит 3D-модель, познакомитесь с топологией и научитесь создавать простые модели.

    7 уроков — 20 ак. часов
  • Классическое и процедурное текстурирование в Substance Painter
    Познакомитесь с программой Substance Painter, разберётесь в создании несложных процедурных карт, научитесь текстурировать простые объекты.

    8 уроков — 22 ак. часа
  • Введение в скульптинг в ZBrush
    Освоите программу ZBrush, инструменты скульптинга в Maya, научитесь несложной ретопологизации.

    4 урока — 12 ак. часов
  • Продвинутые техники моделирования
    Познакомитесь с продвинутыми техниками моделирования, дополнительными инструментами в Maya и научитесь делать более комплексные, сложносоставные модели.

    4 урока — 12 ак. часов
  • Принципы и инструменты анимации в 3D
    Самостоятельно сделаете простую анимацию и на практике освоите инструменты по её созданию.

    3 урока — 8 ак. часов
II четверть
  • Пайплайн производства компьютерной графики
    Поймёте, какой путь проходит модель от концепта до рендера, и узнаете свою роль на всех этапах производства.

    1 урок — 4 ак. часа
  • Знакомство с игровыми движками
    Получите представление о сборке билдов и шейдерах. Сможете настроить редактор, собрать простую сцену из примитивов и внешних моделей, настроить камеру, свет.

    8 уроков — 22 ак. часа
  • Подготовка ассета для игрового движка
    Изучите методы оптимизации и ретопологизации 3D-модели, конвертации high-poly модели в low-poly. Сможете подготовить её для интеграции в игровой движок согласно техническим требованиям.

    4 урока — 12 ак. часов
  • Моделирование стилизованных объектов
    Узнаете, как моделировать в разных стилях. Разберетесь в разных стилях графики в играх и освоите технику работы в некоторых из них: текстуринг и шейдинг для cartoon-стиля, создание стилизованных low-poly персонажей, особенности создания hand-painted текстур.

    8 уроков — 22 ак. часа
  • Продвинутое текстурирование и запекание
    Научитесь запекать текстуры с применением Substance Designer.Сможете правильно выбирать инструменты и соблюдать баланс красоты и производительности.

    4 урока — 12 ак. часов
  • CG-математика
    Познакомитесь сматематической базой, которая лежит в основе работы софта. Узнаете об общих принципах работы любого ПО для создания компьютерной графики.

    4 урока — 12 ак. часов
III четверть
  • Моделирование персонажа
    Разработаете модель персонажа, следуя рабочему пайплайну на основе 2D-концепта. Освоите работу в пайплайне гейм-студии.

    8 уроков — 22 ак. часа
  • Basic Rigging
    Научитесь делать простой риг, а также говорить с риггером и аниматором на одном языке. Узнаете, как работают кости, веса, освоите типы констрейнов, разберётесь в анимации объектов.

    4 урока — 12 ак. часов
  • Fusion 360
    Освоите дополнительный софт Fusion 360. Сможете создавать объекты окружения. Узнаете, что такое NURBS и как их использовать в современном геймдеве.

    4 урока — 12 ак. часов
  • Моделирование объектов окружения в Blender
    Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.

    8 уроков — 22 ак. часа
IV четверть
  • Генерация ландшафтов
    Научитесь работать с генерацией ландшафтов как в игровых движках, так и процедурно с помощью внешних инструментов.

    4 урока — 12 ак. часов
  • Task trackers and supervising
    Освоите инструменты тайм-менеджмента, трекинга своих задач и анализа предстоящих работ.

    2 урока — 4 ак. часа
  • Дипломный проект
    Сможете сделать сложный ассет, включающий персонажа, предметы, созданные человеком, и природное окружение. Соберёте это в сцене выбранного движка.

    8 консультаций + защита — 24 ак. часа
  • Моделирование объектов окружения в Blender
    Изучите инструментарий Blender и поработаете над объектами окружения.

    8 уроков — 22 ак. часа
Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)
  • Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
    Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.

    4 урока — 12 ак. часов
Преимущества
  • Живое общение
    С вами на связи куратор, наставник и одногруппники. Программа на 70% состоит из вебинаров вы всегда сможете задать вопрос преподавателю и получить обратную связь.
  • Готовое портфолио
    Реализуете от 10 проектов и защитите дипломный проект. На практике прокачаете навыки 3Dмоделирования и добавите кейсы в портфолио 3Dхудожника, которое можно показать будущему работодателю.
  • Актуальнаяпрограмма
    Курс написан экспертамипрактиками. Они работают над проектами Pixonic, Mirball Studio, Союзмультфильма и точно знают, какие навыки нужны востребованным специалистам.
  • Помощь с трудоустройством
    Вы получите всё необходимое для старта в профессии 3Dхудожника актуальные знания, максимум практики, консультации с HRспециалистом и доступ к вакансиям.
  • Доступ к сообществу GeekBrains
    Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн и офлайнмероприятия как слушатели и спикеры.
Инструменты и программы
  • Git
  • SQL
  • Linux
  • HTML
  • CSS
  • JavaScript
  • PHP
  • Laravel
  • Безопасность

Преподаватели

  • Юрий Романюк

    Декан факультета, руководитель группы художников в государственной VR/AR-лаборатории «Сириус»

    Более 13 лет занимается созданием графики для игр, работал над проектами в Аргентине и ОАЭ. Участвовал в разработке игр уровня ААА под разные платформы. Выполнял функции концепт-художника и 3D-художника по окружению. В Dragon Age:Inquisition работал над персонажами.

  • Максим Соболев

    Соавтор программы, CG-generalist, production supervisor, art director Mirball.com

    Начал карьеру в CG в 2013 году в качестве моушен-дизайнера. Позже полностью перешёл в сферу full CG 3D-графики, в создание синематиков для проектов Epicenter CS:GO и Dota 2. Создавал фотореалистичные модели, full-CG-шоты для фильмов «Аванпост», «Саахо», «Кома». Разработал первый анимационный 3D-пайплайн для проекта «Енотки» студии «Союзмультфильм».

  • Роман Вишняков

    Соавтор программы, ведущий технический художник Pixonic

    Занимается ремастером основной версии War Robots, также сделал экспериментальную версию игры c улучшенной графикой для Steam. В сфере геймдева с 2005 года: за это время прошёл путь от моделлера до руководителя отдела компьютерной графики и ведущего художника. Работал в компаниях всероссийского и международного уровня: «Новый Диск», TeleForm, KamaGames, Rocket Jump.