Geekbrains

Концепции CJM и JtBD

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Концепции CJM и JtBD

Customer Development: основные принципы и возможности применения
Анализ и сегментирование аудитории. Сценарии поведения и карта эмпатии
Основные подходы и методы построения CJM
Построение CJM продуктов. Анализ полученной карты, формирование выводов
CJM и воронка AАRRR. СJM и unit-экономика. Жизненный цикл клиента
JTBD по Кристенсену и Ульвику. ТРИЗ. Дизайн мышление. Диаграмма Венна. Product Evaluation Canvas
Как внедрить CusDev, CJM и JTBD в культуру компании

Программа обучения
  • Урок 1. Customer Development
    Customer Development: основные принципы и возможности применения
  • Урок 2. Метод персон
    Анализ и сегментирование аудитории. Сценарии поведения и карта эмпатии
  • Урок 3. Введение в Customer Journey Map
    Основные подходы и методы построения CJM
  • Урок 4. Построение Customer Journey Map
    Построение CJM продуктов. Анализ полученной карты, формирование выводов
  • Урок 5. Разбор кейсов Customer Journey Map
    CJM и воронка AАRRR. СJM и unit-экономика. Жизненный цикл клиента
  • Урок 6. Концепция Jobs to be done
    JTBD по Кристенсену и Ульвику. ТРИЗ. Дизайн мышление. Диаграмма Венна. Product Evaluation Canvas
  • Урок 7. CX-проектирование для команды
    Как внедрить CusDev, CJM и JTBD в культуру компании
Знания и навыки, которые приобретете
  • Основы REST API
  • Базовая алгоритмизация и оптимизация работы кода
  • Анализ и исследование приложения любой степени сложности
  • Применение техники тест-дизайна с учётом особенностей приложения
  • Составление эффективных тестовых сценариев

Преподаватели

  • Алексей Милёхин

  • GeekBrains

  • Денис Катков