Постер курса

eduopenru

Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся

  • Профи уровень
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено

Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся

Цель программы: совершенствование предметных компетенций учителей как основа качества образования в условиях современных требований к образовательным результатам. Формирование и оценивание функциональной грамотности как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности и личной мотивации каждого ученика для содействия обучению и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.


Внимание: доступ к обучающим материалам будет предоставлен вам в течение 3-х рабочих дней после оплаты курса. На электронную почту, указанную вами при регистрации, придёт письмо с инструкцией по прохождению обучения.


Программа обучения
  • Функциональная грамотность в современном образовании
    Вопросы для обсуждения: 1. Нормативные документы. 2. Оценка функциональной грамотности в контексте международных исследований (PISA, PIRLS, TIMSS). 3. Понятие «функциональная грамотность». 4. Примеры заданий по формированию функциональной грамотности.
  • Академическая и функциональная грамотность: общее и различное
    Вопросы для обсуждения: 1. Какие изменения в сфере образования обосновывают развитие новых компетенций? 2. Отменяет ли функциональная грамотность академическую? 3. Чем функциональная грамотность отличается от академической? 4. Какие задачи формируют и проверяют академическую грамотность? 5. Какова специфика заданий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности?
  • Разработка заданий по формированию и оценке функциональной грамотности
    Вопросы для обсуждения: 1. Структура задания на формирование и оценку функциональной грамотности. 2. Формулировка сюжета задания на формирование и оценку функциональной грамотности. Алгоритм разработки задачи, проверяющей функциональную грамотность. Критерии оценки задач на формирование и оценку функциональной грамотности.
  • Формирование глобальных компетенций как показателей функциональной грамотности обучающихся ХХI века
    Вопросы для обсуждения: 1. Необходимость формирования глобальных компетенций. 2. Структура глобальных компетенций. 3. Место глобальных компетенций в системе функциональной грамотности. 4. Международная рамка оценивания функциональной грамотности школьников. 5. Стратегии и международные подходы к оценке функциональной грамотности. 6. Проекты ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) «Навыки 21 века», «Образование 2030». 7. Построение оценки образовательных достижений школьников в международных сравнительных исследованиях PIRLS, TIMSS, PISA, ICILS.
  • Развитие креативного и критического мышления как показателя функциональной грамотности у обучающихся основной школы
    Вопросы для обсуждения: 1. Основные подходы к оцениванию креативного и критического мышления в исследовании PISA. 2. Модель оценки креативного мышления в PISA-2021. 3. Технология разработки учебных заданий развития креативного и критического мышления. 4. Приемы и методы развития критического мышления и креативности.
Знания и навыки, которые приобретете
  • Основы самообороны, рукопашного боя
  • Навыки владения огнестрельным оружием
  • Обладать навыками эксперта
  • Знание административных и канцелярских процедур и систем
  • Знание особенностей группового поведения людей и динамики отношений