Geekbrains

Minecraft: основы программирования

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Minecraft: основы программирования

Программируйте в любимой игре: создавайте код из готовых блоков, управляйте летающими дронами и возводите грандиозные постройки. Это так же просто, как собирать лего.

За 4 месяца ребята познакомятся с программированием в игровой форме. Они попробуют себя в роли маленьких архитекторов, построят парк аттракционов и научатся писать код. На последнем уроке ребята покажут выпускной проект и получат сертификат об окончании курса.

Для кого этот курс?
  • Любящих играть в Minecraft
  • Мечтающих создавать игры
  • Интересующихся математикой и программированием
Программа обучения
Модуль 1. Начинаем программировать
  • Управляем черепашкой

    Знакомимся с преподавателем и группой, обсуждаем цели обучения, проверяем работу программ

    Начинаем обучение: создаём робота-черепашку и учимся ей управлять. Черепашка помогает осваивать программирование: чем лучше мы пишем код, тем точнее она выполняет наши команды. С помощью черепашки построим парк развлечений, пророем метро и отобьём атаку зомби

    Результат: создадим первую программу, чтобы научить черепашку двигаться и танцевать

  • Возводим мост

    Когда мы создаём код, неизбежно появляются ошибки — это нормально. Учимся их исправлять, а заодно строим мост для нашего парка развлечений

    Результат: научимся работать с ошибками и создадим программу, чтобы построить мост через лавовую реку

  • Строим зоопарк

    У нашей черепашки есть инвентарь, в котором хранятся разные предметы. Пишем код, чтобы черепашка использовала предметы в определённом порядке и построила зоопарк

    Результат: создадим программу, чтобы появился зоопарк и загоны с животными

  • Проектируем 3D-модель

    Развиваем пространственное мышление: проектируем трёхмерную модель. Работаем с функциями: пишем код, чтобы черепашка построила вывеску по нашей модели

    Результат: создадим программу, чтобы построить вывеску с названием парка

  • Копаем шахту

    Работаем с компьютерными циклами: пишем программу, которая выполняет команды несколько раз. С помощью циклов нам проще писать код и выполнять однотипные действия

    Результат: создадим программу, чтобы прокопать шахту возле нашего парка

  • Строим ресторан

    Учимся использовать вложенные циклы - разберемся с логикой создания циклов внутри других циклов, чтобы значительно сократить код, количество ошибок и время на расчеты

    Результат: создадим программу, чтобы построить пол и стены ресторана

  • Достраиваем ресторан

    Используем переменные в программировании, создаём и изменяем их. Пишем программу с несколькими переменными, чтобы достроить ресторан

    Результат: создадим программу, чтобы достроить потолок и второй этаж ресторана

  • Защищаем парк

    Разыгрываем небольшую сцену. С одной стороны создаём зомби, которые будут атаковать наш парк. С другой стороны создаём ограждение и робота-защитника, учим его отбиваться от зомби. Отходим с черепашкой на безопасное расстояние и смотрим на результат боя

    Результат: создадим программу, которая сделает защитное сооружение, робота-защитника и зомби

  • Защищаем наши владения

    Закрепляем навыки, которые мы получили на предыдущих уроках. Защищаем наш парк развлечений от атак зомби

    • Создаём стража
    • Создаём загон с зомби — они будут атаковать стража
    • Запускаем атаку на стража
    • Обучаем стража обороняться
Модуль 2. Углубляемся в алгоритмы
  • Создаём железную дорогу

    Продолжаем работать с вложенными циклами: программируем кольцевую железную дорогу с несколькими ветками. Если в шестом уроке мы строили просто ресторан, то сейчас — целый механизм

    Результат: создадим программу, которая построит железную дорогу

  • Прокладываем метро

    Продолжаем работать с переменными и циклами: роем тоннель метро, строим станции, прокладываем пути

    Результат: создадим программу для строительства метро

  • Возводим пирамиды

    Учимся работать с условиями в программировании. Знакомимся с конструкциями if и then, работаем со сравнениями. Учим черепашку перебирать предметы в своём инвентаре: если нет нужного предмета, черепашка понимает, что ей делать дальше

    Результат: создадим программу, которая построит пирамиды и гробницы

  • Создаём искусственный интеллект

    Учим черепашку думать самостоятельно: делаем так, чтобы она видела препятствия, преодолевала их и реагировала на разные события. Если препятствие непреодолимое, черепашка будет знать, что ей делать дальше

    Результат: создадим программу, которая сможет прерывать циклы при определённых условиях, чтобы программа не работала бесконечно

  • Совмещаем туннели и мосты

    Знакомимся с ещё одним видом циклов — while. Продолжаем наделять черепашку интеллектом: учим её оценивать ситуацию вокруг и принимать решения

    Результат: создадим программу, которая создаёт предметы, подходящие к определённой ситуации

  • Создаём мини-игру

    Знакомимся со случайными числами и используем их, чтобы сделать мини-игру TNT Run. Готовимся к финальной презентации

    Результат: создадим мини-игру

  • Презентуем проекты

    Подводим итоги обучения, демонстрируем свои работы родителям и одногруппникам, получаем подарки!

    Результат: ребята показывают свои проекты. После этого всем ученикам выдаются цифровые сертификаты об окончании обучения

Преимущества
  • Уроки в прямом эфире
    Уроки проходят в Zoom ребята слушают преподавателя, выполняют задания и сразу исправляют ошибки. После каждого урока сохраняется запись, его удобно пересматривать
  • Опытные преподаватели
    Все преподаватели эксперты с педагогическим опытом. Они увлекательно ведут уроки, отвечают на вопросы и помогают с домашними заданиями
  • Общее развитие
    Ребята улучшают логику, добиваются намеченных целей, тренируют творческое и проектное мышление. Эти навыки помогут и в учёбе, и в жизни
  • Постоянная поддержка
    Кураторы GeekSchool поддерживают ребят и помогают им настроиться на успех. Если возникла сложность, куратор всегда рядом
  • Друзья по интересам
    Ребята находят единомышленников, с которыми интересно учиться, делиться идеями, решать необычные задачи, обмениваться впечатлениями после уроков
  • Осязаемый результат
    Ребята видят результат работы к концу обучения они презентуют финальный проект, собирают портфолио и получают диплом об окончании курса