Geekbrains

Факультет разработки игр на Unity

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Есть
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Факультет разработки игр на Unity

Освойте разработку игр с нуля и получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх.

Разработчик игр на Unity — это специалист, который работает на одноименном движке и создает в нем игры. Видеоигры могут быть для любых платформ и любого типа (одиночные и мультиплеерные)

Для кого этот курс?
  • Новичкам в программировании
    Освоите Unity и свой первый язык программирования C#. Закрепите знания на практике, создав собственные игры.
  • Геймерам
    Сделаете хобби любимой профессией. Научитесь превращать идеи в проекты и сможете начать карьеру в геймдеве.
  • Начинающим разработчикам игр
    Систематизируете знания и сможете повысить профессионализм, реализовав 2D- и 3D-игры в разных жанрах.
Программа обучения
I четверть. Подготовка
  • Видеокурс “Основы программирования“
    • Понятие алгоритма, переменные, типы данных
    • Ветвления. Циклы
    • Массивы и функции
    • Верстка сайта: знакомство с HTML и CSS
    • Разборы практических заданий
    • Обзор современных языков программирования
    1 месяц — 11 уроков
    4 часа обучающего контента, 3 часа практики
I четверть. Введение в разработку игр на Unity
  • Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
    • Особенности обучения в GeekUniversity
    • Почему тяжело учиться?
    • Инструменты для самообразования
    • Учимся от компетенций
    • Особенности обучения взрослых
    • Постановка целей по SMART
    • Как формулировать образовательный запрос
    6 недель — 12 уроков
    18 часов обучающего контента, 36 часов практики
  • Основы языка C#
    • Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы
    • Управляющие конструкции
    • Методы. От структур к объектам. Исключения
    • Массивы. Текстовые файлы
    • Символы, строки, регулярные выражения
    • Делегаты, файлы, коллекции
    • Введение в Windows Forms
    • Программирование «по-взрослому»
    1 месяц — 8 уроков
    12 часов обучающего контента, 16 часов практики
  • Знакомство с Unity
    • Введение в Unity
    • Создание первой игровой сцены
    • Введение в векторы и создание игровой логики
    • Создание искусственного интеллекта
    • Движение на основе физики и отложенные функции
    • Анимация и Mecanim
    • Разработка интерфейса
    • Audio и Particle System
    1 месяц — 8 уроков
    12 часов обучающего контента, 16 часов практики
  • Разработка 3D-игр
    • Создание ландшафта
    • Программный интерфейс GUI
    • Работа с материалами, виды графических пайплайнов
    • Анимации и Blend Trees
    • Работа с IK Animation и создание Ragdoll
    • Работа и оптимизация света в Unity
    • Постобработка сцены
    • Отладка игрового проекта
    1 месяц — 8 уроков
    12 часов обучающего контента, 16 часов практики
  • Продвинутый С# в Unity
    • Основы ООП в Unity
    • Интерфейсы и обобщения
    • Делегаты и события. Исключения
    • Архитектура MVC
    • Основы структур данных, LINQ-запросы. Методы расширения
    • Сохранение данных. Мини-карта
    • Работа с классом Editor
    • Дополнительные возможности языка C#
    • Консультации с преподавателем
    1,5 месяца — 11 уроков
    16 часов обучающего контента, 16 часов практики
II четверть. Разработка 2D-игр
  • Архитектура и шаблоны проектирования на C#
    • Введение в паттерны. Что это такое. Паттерны и антипаттерны
    • Основные шаблоны
    • Порождающие шаблоны: «Фабрика» и «Пул»
    • Порождающие шаблоны: «Мульти»/«Синглтон»
    • Структурные шаблоны
    • Поведенческие шаблоны: «Цепочка», «Команда», «Посредник»
    • Поведенческие шаблоны: «Наблюдатель», «Состояние», «Стратегия»
    • Поведенческие шаблоны: «Посетители», «Хранитель», «Итератор»
    • Консультации с преподавателем
    1,5 месяца — 11 уроков
    16 часов обучающего контента, 16 часов практики
  • Разработка браузерной 2D-игры: платформер
    • Интеграция и настройка 2D-ассетов
    • Математика 2D-игр: вращение и направление
    • Создание кастомной физики
    • 2D-физика: эффекторы и джойнты
    • Создание искусственного интеллекта
    • Генератор локации: генерация мира платформера
    • Создание загадок
    • Портирование и публикация проекта на Itch.io
    1 месяц — 8 уроков
    12 часов обучающего контента, 16 часов практики
  • Разработка мобильных 2D-игр
    • Создание контроллера персонажа
    • Создание игровой сборки и внедрение мобильных плагинов
    • Создание способностей и предметов экипировки
    • Создание искусственного интеллекта оппонента
    • Создание наградных предметов
    • Знакомство с твиннерами
    • Знакомство с Asset Bundle и Adressables
    • Пуш-уведомления и локализация
    • Сборка проекта. Рефакторинг
    1,5 месяца — 10 уроков
    15 часов обучающего контента, 20 часов практики
  • Создание стратегии на Unity
    • Dependency Injection, знакомство с плагином Zenject (внедрение в текстовую игру)
    • Dependency Injection, внедрение зависимостей в игру
    • Знакомство с реактивным программированием
    • Внедрение плагина UniRx. Реактивное программирование в проекте, разработанном на 2D-курсе
    • Реактивное программирование
    • Знакомство с асинхронным программированием
    • Перевод проекта на асинхронное программирование
    • Многопоточное программирование
    1 месяц — 8 уроков
    12 часов обучающего контента, 16 часов практики
III четверть. Командный проект
  • Командная разработка игры
    • Знакомство с командой, постановка идеи
    • 1-я итерация, обсуждение работ
    • 2-я итерация, обсуждение работ
    • 3-я итерация, обсуждение работ
    • 4-я итерация, обсуждение работ
    • 5-я итерация, обсуждение работ
    • 6-я итерация, обсуждение работ
    • 7-я итерация, обсуждение работ
    • 8-я итерация, обсуждение работ
    • 9-я итерация, обсуждение работ
    • Подготовка к защите проекта
    • Защита проекта
    3 месяца — 12 уроков
    18 часов обучающего контента, 48 часов практики
IV четверть. Многопользовательская RPG
  • Системное программирование на С# в Unity
    • Асинхронное программирование в Unity. Coroutines. Async/Await
    • Многопоточное программирование. Jobs System
    • Сетевое программирование в Unity (Network Transport Layer). Часть 1
    • Сетевое программирование в Unity (Network Transport Layer). Часть 2
    • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 3
    • Графический конвейер. Знакомство с шейдерами
    • Программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
    • Программирование этапов отрисовки кадров и отладка во Frame Debugger. Shader Graph. Render Pipeline
    • Анализ производительности с помощью профайлера
    • Программирование редактора. Editor scripting
    1,5 месяца ― 10 уроков
    20 часов обучающего контента, 22 часа практики
  • Разработка многопользовательских игр
    • Введение. Клиент-серверное взаимодействие
    • Введение в Photon и PlayFab
    • Интеграция SDK и проверка работоспособности
    • Создание авторизации на сервере
    • Понятие профиля. Кошелёк
    • Кросс-платформенное взаимодействие. Работа с игровыми комнатами
    • Боевая система и прокачка. Инвентарь персонажа
    • Создание разных классов персонажей
    • Сборка на разных платформах и игра друг с другом
    1,5 месяца ― 9 уроков
    12 часов обучающего контента, 16 часов практики
Предметы с индивидуальным выбором даты старта вне четверти
  • Git. Базовый курс
    • Введение в Git
    • Установка и настройка Git
    • Основные команды терминала
    • Работа с репозиториями в Git
    • Управление файлами репозитория
    • История изменений
    • Работа с ветками репозитория
    • Публикация репозитория
    • Слияния веток
    • Управление версиями
    • Создание pull request
    • Сложные операции
    • Работа с fork-репозиториями
  • Базовый курс гейм-дизайна
    • Что такое гейм-дизайн
    • От идеи до концепции
    • Как писать концепт-документ
    • Структура разработки
    • Нарративный дизайн
    • Дизайн уровней
    • Аналитика игр
    • Игровой баланс
  • Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр
    • Алгоритмы и структуры данных. Проектирование программ
    • Основы языка программирования C#
    • Работа с Unity
    • Графика и сеть
    1,5 месяца ― 9 уроков
    12 часов обучающего контента, 16 часов практики
  • Unity AR/VR. Интерактивный курс
    • Введение в VR
    • Мобильная VR
    • Создание физического пазла, часть 1 (HTC VIVE)
    • Создание физического пазла, часть 2 (HTC VIVE)
    • Портирование 3D-шутера
    • Введение в AR и MR
    • Знакомство с инструментами Vuforia
  • Подготовка к поиску работы
    • Как составить резюме, которое точно заметят
    • Составляем карту поиска работы
    • Зачем нужны сопроводительные письма
    • Что вас ждёт на собеседовании с HR
Дополнительные курсы от компаний-партнёров
  • 3D-моделирование и текстурирование объектов
    • Пайплайн создания 3D-модели на примере игрового объекта. Программные пакеты 3ds Max и Substance Painter
  • Локализация игр
    • Основы и этапы локализации, подготовка к запуску и проверка качества локализации
Преимущества
  • Студентнаставник
    Во время обучения вам может понадобиться поддержка и помощь с домашним заданием. Вашим наставником станет выпускник или студент, который получил такой же опыт обучения на курсе и успешно справился со всеми практическими работами.
  • Командная разработка
    Во время обучения вы вместе с сокурсниками разработаете игру. На практике потренируете soft skills и сможете развить лидерские качества.
  • Куратор
    Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.
  • Максимум практики
    Будете работать вместе с преподавателями из топовых игровых студий. Создадите портфолио из 8 проектов.
  • Доступ к сообществу GeekBrains
    Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн и офлайнмероприятия как слушатели и спикеры.
  • Помощь в трудоустройстве
    Наши рекрутеры составят вместе с вами резюме, предложат подходящие вакансии и помогут пройти собеседования.
Инструменты и программы
  • C#
  • Oculus
  • SQL
  • Unity
  • PlayFab
  • Photon