Фоксфорд

Курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку, 11 класс

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку, 11 класс

Курс предполагает подробное объяснение тестов и разбор возможных ошибок на ЕГЭ. Слушателям предлагается справочный материал (схемы, таблицы) для облегчения запоминания. Занятия познакомят с алгоритмами решения тестовых заданий, которые будут закреплены посредством выполнения упражнений в формате ЕГЭ. Курс также поможет вспомнить алгоритм работы над сочинением в формате ЕГЭ, структуру сочинения и критерии, которым сочинение должно соответствовать. В работу над сочинением включен разбор типовых ошибок.
Программа обучения
  • Нормы современного русского литературного языка
    Нормы устной и письменной речи. Акцентологические нормы (Задание №4)
    Лексические нормы (Задания №№3, 5, 6)
    Морфологические нормы (Задание №7)
    Синтаксические нормы (Задание №8)
  • Орфография
    Правописание корней (Задание №9)
    Правописание приставок (Задание №10)
    Правописание суффиксов (Задания №№11, 12, 15)
    Правописание окончаний (Задание №12)
    Правописание наречий, предлогов, союзов, частиц (Задания №№13, 14)
  • Синтаксис и пунктуация. Простое осложнённое предложение
    Главные и второстепенные члены предложения. Тире в простом предложении (Задание №21)
    Предложение с однородными членами (Задание №16, 21). Двоеточие и тире в предложении с однородными членами (Задание 21)
    Предложение с обособленными членами (Задание №17, 21)
    Предложение с вводными словами, обращениями (Задание №18, 21)
  • Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение
    Сложносочинённое предложение (Задание №16, 21)
    Сложноподчинённое предложение (Задание №19, 21)
    Бессоюзное сложное предложение. Двоеточие и тире в бессоюзном сложном предложении (Задание №21)
    Сложное предложение с разными видами связи (Задание №20)
    Пунктуация в простом и сложном предложениях.Пунктуационный анализ (Задание №21)
  • Текст
    Основные признаки текста
    Стили речи. Лингвостилистический анализ текста.
    Информационная обработка текста (Задание №№1, 22)
    Средства связи предложений в тексте (Задания №№2, 25)
    Функционально-смысловые типы речи: повествование, описание, рассуждение (Задание №23)
    Средства выразительности, используемые в тексте (Задания №№24, 26)
  • Требования к сочинению
    Анализ требований к сочинению ЕГЭ. Обзор критериев оценивания
    План сочинения
  • Тема и проблема текста
    Чем отличается тема от проблемы? Обзор тем прошлых лет
    Как найти проблему? Медленное чтение. Ключевые слова
    Способы формулирования проблемы. Типичные ошибки
  • Комментарий к проблеме текста
    Следование за ходом мысли автора
    Типы информации. Скрытая информация
    Построение рассуждения
    Отбор примеров-иллюстраций
    Примеры из текста и смысловая связь между ними
    Способы отсылки к тексту. Цитирование
    Типичные ошибки в комментировании
  • Позиция автора и ваше отношение к ней
    Определение позиции автора. Возможные трудности
    Формулировка позиции автора и своего отношения к ней
    Обоснование собственной позиции.Способы аргументации
    Типичные ошибки в выражении и обосновании собственной позиции
  • Композиция текста. Введение и заключение
    Написание введения
    Написание заключения
  • Грамматические, речевые и логические ошибки
    Типология ошибок. Наиболее частые ошибки
  • Редактирование текста
    Практическое занятие-1
    Практическое занятие-2

Преподаватели

  • Шкляева Елена

    Кандидат филологических наук, доцент, учитель высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ по русскому языку. Около 20-ти лет преподавала в вузе, сотрудничала с гимназией, работала в общеобразовательной школе. Автор около 20 статей (в том числе, по проблеме речевых ошибок в части С ЕГЭ по русскому языку). Автор нескольких учебных и учебно-методических пособий (среди них пособие по подготовке к изложению, по культуре речи).