Uchmet

Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы (72 ч.)

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы (72 ч.)

Для кого: педагоги, ст. воспитатели, методисты и руководители, педагоги дополнительного образования, руководители музеев образовательных организаций и др.
Программа обучения
  • Занятие 1. Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (занятие 1).
  • Занятие 2. Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (занятие 2).
  • Занятие 3. Воспитание патриота и гражданина России: духовно-нравственные основы и направления педагогической деятельности.
  • Занятие 4. Направления региональной программы: эколого-краеведческое, культурно-историческое, художественно-эстетическое (на примере региональной программы «Воспитание маленького волжанина»).
  • Занятие 5. Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (занятие 3).
  • Занятие 6. Система духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе традиций народной культуры.
  • Занятие 7. Формирование гражданской культуры школьников в системе патриотического воспитания.
  • Занятие 8. Построение целостных воспитательных систем патриотического воспитания школьников.
  • Занятие 9. Реализация основных положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в образовательном учреждении.
  • Занятие 10. Духовно-нравственное воспитание школьников с позиций системного подхода.