Чурина Елизавета

Клиентский сервис в современном экомире

  • Язык: Русский

Клиентский сервис в современном экомире

Сейчас клиенту мало лишь «скидок и акций» для его лояльности к Вам.
Узнаем как построить путь клиента от потребности прийти к Вам и до ухода в полном восторге и удовлетворённости.
Вы будет вне конкуренции, когда создали сервис, который невозможно будет скопировать, ведь ОТНОШЕНИЕ И ЭМОЦИИ, которые Ваш персонал даёт клиенту - повторить и скопировать нельзя, вне конкуренции.
Для создания и внедряешь сервиса, который будет решать верно все боли клиента, необходимо помнить о правильной атмосфере внутри коллектива. Затронем корпоративную культуру и ее влияние на клиентоориентированность




Темы
  • Знакомство с куратором и экспертом

    вступлени

  • Введение в сервис
    • Введение в серви
  • Сервис и клиент
    • Лояльность
    • Путь клиента и точки контакта
    • Стандарты и чек листы
    • Работа с клиентской базой
    • Основные метрики и методы измерения сервиса
  • Продажи
    • Рассмотрим методы продаж через эмоции и комфорт
    • Кросс продажи
  • Сервис и персонал
    • Влияние корпоративной культуры на клиентоориентированность
    • Клиентский опыт и опыт сотрудников. Концепция всеобщего опыт

  • Wow сервис
    • Взгляд мастер
  • Итоговый тест
    • Закрепление материала
Знания и навыки, которые приобретете
  • Корпоративная культура
  • Лояльность клиента
  • Увеличение продаж
  • Отношение в коллективе
  • Путь клиента
  • Клиентоориентированность
  • Кросс продажи
Инструменты и программы
  • CRM-системы