Skillbox

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

Вы сделаете первые шаги в карьере разработчика игр. С нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++.

Для кого этот курс?
  • Вы познакомитесь с Unreal Engine — одним из самых мощных и популярных игровых движков в мире. Освоите азы программирования на C++, научитесь пользоваться системой контроля версий Git и начнете работать с Blueprints — системой визуального скриптинга в UE.
Программа обучения
Делаем простой арканоид на Blueprints
  • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции

    Научитесь работать с Epic Launcher и создавать проекты. Начнёте разбираться в интерфейсе Unreal Engine.

  • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка

    Продолжите изучать интерфейс UE4. Узнаете, что такое базовые классы Blueprints и базовая структура проекта.

  • Как использовать Git при работе в одиночку

    Познакомитесь с разными системами контроля версий. Научитесь настраивать и использовать Git при работе с Unreal Engine 4 и не только.

  • Первый блюпринт. Компоненты

    Узнаете, что такое актор. Научитесь создавать акторы, описывать и добавлять их компоненты.

  • Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints

    Поймёте, как и для чего использовать переменные и функции в блюпринтах. Узнаете, что такое потоки и как с ними работать.

  • Actor. Взаимодействие между Actor

    Научитесь настраивать свойства акторов и формировать взаимодействия в Blueprints.

  • Отладка и тестирование Blueprints

    Сможете тестировать скрипты на наличие ошибок и проводить отладку в Unreal Engine.

  • Наследование, массивы

    Научитесь работать с наборами данных — массивами — и создавать иерархии блюпринтов.

  • События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher)

    Освоите инструменты Construction Script, Spawn и Event Dispatcher, которые позволяют запускать события в игре.

  • Сборка на Blueprints

    Научитесь собирать проект в рабочий прототип.

Пишем змейку на С++
  • Инструменты для разработки на С++. Первый код

    Установите Visual Studio, познакомитесь с режимами и скомпилируете первую программу.

  • Разработка на С++ в процедурном стиле

    Поймёте, как работать с функциями и оператором возврата return. Научитесь задавать параметры и аргументы функций, ключевые слова и идентификаторы. Узнаете, как работают операторы, и освоите базовое форматирование кода.

  • Препроцессор и его директивы

    Научитесь проводить отладку программ с помощью Visual Studio, работать с многофайловыми программами, cpp- и h-файлами. Узнаете, как использовать препроцессор UE4 и его специализированные директивы.

  • Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++

    Разберётесь в базовых типах данных, поймёте, как правильно работать со строками в C++ и UE4.

  • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы

    Научитесь работать с операторами, циклами, блоками кода и зонами видимости в C++.

  • Массивы. Преобразование типов данных

    Узнаете, что такое массивы в C++, конструктор TArray, пространства имён. Научитесь преобразовывать типы данных.

  • Классы и объекты в С++. Инкапсуляция

    Поймёте, что такое классы и какую функцию они выполняют. Научитесь создавать объекты, инкапсулировать данные и код. Познакомитесь с основными классами UE4.

  • Указатели и ссылки

    Узнаете, как работать с памятью, указателями, ссылками и перезагружать функцию.

  • Классы и объекты в С++. Наследование

    Научитесь составлять иерархию классов, расширять и изменять функционал дочерних классов, работать с шаблонами. Поймёте, как использовать скрытый конструктор и UE Cast.

  • Структуры и перечисления

    Сможете работать с перечислениями и структурами в Unreal Engine 4. Создадите класс «змейка» и пропишете логику движения по игровому полю.

  • Классы и объекты в С++. Полиморфизм

    Научитесь работать со свойством полиморфизм и абстрактными классами. Создадите классы «еда» и «препятствия», соберёте прототип игры.

Преподаватели

  • Павел Горкин

    Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Преподаватель факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine 4. Спикер направления UE4 в Skillbox.

  • Сергей Анцукевич

    C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine 4.