Инновационная система карьерного планирования

Нетология

Технология формирования современного бренда

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Технология формирования современного бренда

Брендинг – то, что уже давно вошло в нашу повседневную жизнь. На полках современного магазина представлено огромное количество товаров, но лишь единицы из них стали брендами для покупателей. Почему же? На открытом занятии с Ольгой Апрель, руководителем проектов в Студии дизайна Евгения и Ольги Апрель, вы разберете: что такое бренд, и чем он отличается от торговой марки; что такое стратегия бренда, как она разрабатывается и зачем нужна; этапы создания бренда; понятие Lovemarks, а также кейсы с примерами удачного и неудачного ребрендинга. Открытое занятие приурочено к запуску учебной программы « Брендинг: от стратегии до брендбука ».

Каких навыков вам не хватает?