Карьерная траектория на основе данных

Нетология

Основы Figma

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Основы Figma

Что нужно для обучения Чтобы пройти программу с выполнением практических заданий, вам понадобится компьютер и Figma . Дополнительные навыки не нужны — вы получите их на занятиях

С чем будем иметь дело:

  • Введение в Figma Разберём интерфейс графического редактора и необходимые настройки перед началом работы
  • Рекламный баннер Изучим шейпы, научимся строить сетку и работать с текстом и пространством на примере баннера
  • Работа с интерфейсом Поговорим об основах UI/UX-дизайна, узнаем, как и с чем работает дизайнер интерфейсов
  • Лендинг Узнаете, какие задачи решает дизайнер при разработке сайта, и создадите макет лендинга
  • Адаптивный дизайн Разберётесь, как подготовить макет к жизни, и узнаете про состояния элементов и работу с адаптивностью
  • Мобильное приложение Поймёте, чем отличается дизайн для мобильных платформ от дизайна для веба, и нарисуете небольшую часть приложения
  • Компоненты и стили Из собранного на предыдущем шаге дизайна сформируете компоненты и создадите ещё пару экранов
  • Кликабельный прототип приложения Изучите инструмент прототипирования в Figma и соберёте кликабельный прототип
  • Каких навыков вам не хватает?