Нетология

Как внедрить новый инструмент браузерные push-уведомления

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Как внедрить новый инструмент браузерные push-уведомления

Как выделить свое рекламное обращение в современном мире? С таким вопросом сегодня сталкивается каждый маркетолог. Приходится придумывать все новые и новые каналы коммуникации. Среди них в последнее время очень популярны стали web push-уведомления. Push-уведомление – это короткое всплывающее сообщение со ссылкой на сайт отправителя. Пока о данном инструменте известно не много, но уже можно определить его эффективность и понять в каких случаях целесообразно его использование. На открытом занятии, маркетолог сервиса SendPulse Александр Рысь расскажет о механике внедрения web push-уведомлений, а также объяснит как их использовать в маркетинговой стратегии. На вебинаре вы узнаете: 5 вариантов использования web push для разных видов бизнеса, минусы и подводные камни инструмента, статистика и анализ результатов. Занятие приурочено к запуску курса « Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса ».