Нетология

Способы сбора базы для email-рассылок

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Способы сбора базы для email-рассылок

В умелых руках e-mail-маркетинг мощный инструмент продвижения. Благодаря грамотному созданию писем, мотивирующих форм подписки он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи. Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей. Этот курс о том, как сделать автоматическую рассылку писем эффективным инструментом для получения лидов. Обучение по данном программе подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом , а также для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков. Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна. Отдельным блоком рассматриваются вопросы настройки отправления, верстки писем. Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки.

Подберем наиболее подходящие курсы

Программа обучения
  • Вступление и знакомство с автором
  • Сбор данных через форму на сайте
  • Примеры форм подписки
  • Сбор email через посадочные страницы
  • Оптимизация текущей базы
  • Альтернативные методы сбора базы
  • Кол-центр и программы лояльности
  • Подведение итогов курса
  • Способы сбора базы для email-рассылок: итоговый тест

Преподаватели

  • Светлана Демина

    CEO в компании eMailMarket ( www.emailmarket.ru ), которая занимается email-маркетингом под ключ. Агенство работает с разными крупными бизнесами типа - с имидж лабораторией Персона lab, с одной из самых крупных в России оптовой текстильной компанией ТекстильГрупп, с производствами типа ТИС. Успешные кейсы уже успели описать в блоге http://emailmarket.ru/blog/ . Также порфолио агенства вы можете посмотреть по ссылке https://ru.pinterest.com/sdemina/ Основные компетенции в сфере «email - маркетинга»: многоканальные запуски: стратегия, email (контент, продажи, дожим), smm (контент, марафоны, проведение игр и тд - для коммуникации с клиентом), скрипты закрытия. выстраивание отношений с базой - повышение лояльности, открытий, вовлеченности подписчиков упаковка и перезапуск инфопродуктов. Публикаций в СМИ: Светлана Демина: E-mail маркетинг: как избежать критических ошибок? Зачем e-mail маркетинг стартапу E-mail рассылка эффективнейший маркетинговый инструмент Как повысить продажи с помощью e-mail рассылки Выступление в подкастах: http://www.youtube.com/watch?v=cuQm59hUtFQ Выступления на конференциях: Российская Неделя Рекламы, Российская Неделя Продаж, Российская неделя Маркетинга, Digitale, и др. Также Светлана партнер в филиале юридической компании www.cvd.ru .

Подскажем какие навыки и где прокачать