Нетология

Ведущий интернет-маркетолог

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Ведущий интернет-маркетолог

Освоите профессию интернет-маркетолога с нуля за 12 месяцев ; Пройдёте стажировку и начнёте работать уже через 5 месяцев после старта обучения ; Получите помощь в трудоустройстве от карьерного консультанта

С чем будем иметь дело:

  • Анализ целевой аудитории Проведёте сегментацию целевой аудитории, составите портрет клиента и Customer Journey Map
  • Анализ конкурентов Поймёте, как отстроиться от конкурентов, и сформулируете уникальное торговое предложение
  • Настройка веб-аналитики Установите счётчики Яндекс Метрики и Google Analitics, настроите цели согласно выбранным KPI и UTM-метки
  • Настройка таргетированной рекламы Составите задание для дизайнера и настроите рекламную кампанию в соцсетях
  • Настройка контекстной рекламы Соберёте семантику и настроите рекламную кампанию в Яндекс Директе или Google Ads
  • Расчёт юнит-экономики Рассчитаете юнит-экономику проекта для разных этапов
  • Построение воронки продаж Спроектируете воронку продаж под свой проект
  • Выбор каналов продвижения Оцените потенциал рекламных кампаний в разных каналах до запуска
  • Медиапланирование Сформируете медиаплан и сможете просчитать бюджет
  • Настройка сквозной аналитики Поработаете с отчётами систем аналитики и выстроите стратегию на основе данных
  • Для кого этот курс?
    • Новичкам
      Получите востребованную специальность в цифровой среде
    Программа обучения
    Основы интернет-маркетинга
    • Целевая аудитория. Как сегментировать целевую аудиторию
    • Цели маркетинга и задачи маркетолога
    • Основы позиционирования. Как заинтересовать покупателей
    • Воркшоп: целевая аудитория
    Исследования и продукт
    • Бизнес-модели. Анализ конкурентов и УТП. Как отстраиваться от конкурентов
    • Воркшоп: исследования и гипотезы
    • Юзабилити-тестирование. Как сделать сайт удобным для пользователей
    • Воркшоп: performance-маркетинг
    • Этапы развития продукта. Customer development. Почему нужно строить предположения, проверять и ошибаться
    • Создание сайтов. Что нужно знать про сайты
    • Performance-маркетинг. Как достигнуть максимальных результатов
    • Кейс-тренажёр
    • Тестовые задания
    Введение в веб-аналитику
    • Яндекс Метрика
    • Google Analytics
    Инструменты интернет-маркетинга
    • Контент-маркетинг. Как, где и зачем рассказывать о вашем продукте
    • Telegram. Как привлекать аудиторию с помощью мессенджера
    • Таргетированная реклама. Как найти тех, кому точно нужен ваш продукт
    • Реклама в TikTok. Как найти свою аудиторию с помощью видеороликов
    • Контекстная реклама. Как сделать так, чтобы клики по рекламе приносили прибыль
    • CPA-маркетинг. Как привлекать клиентов через партнёров
    • Воркшоп: контент-маркетинг
    • Email-маркетинг. Как вернуть и удержать клиентов с помощью писем
    • SMM. Как коммуницировать в соцсетях
    • Маркетплейсы. Как продавать товары без сайта
    • SEO: основы поисковой оптимизации. Как оказаться в топе в поисковике по важным для вас запросам
    • Медийная реклама и медиапланирование. Как привлечь внимание ваших клиентов
    • Блок по проверке компетенций
    Стратегия digital-маркетинга
    • Веб-аналитика и оценка эффективности маркетинга
    • Стратегия диджитал-маркетинга
    • Основы юнит-экономики
    Итоговый проект. Стратегия продвижения проекта в интернете
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Инсталляция и сопровождение коммерческих программ и программных комплексов САПР
    • Моделирование на ЭВМ и анализ процессов в электронных блоках и устройствах ЭВМ
    • Разработка имитационных моделей вычислительных систем и сетей и анализ эффективности проектируемых САПР
    • Опыт интеграции мед. оборудования с Pacs системами
    • Навыки разработки и оптимизации вэжх методик,
    • Наличие управленческого опыта, опыта преподавания или опыта наставника будет преимуществом

    Преподаватели

    • Яндекс Метрика

      Инструмент веб-аналитики для оценки посещаемости сайтов и поведения пользователей

    • Маркетинговая аналитика

      Метод для подсчёта или прогноза прибыли от продукта

    • Google Analytics

      Инструмент веб-аналитики

    • Growth Hacking

      Инструментарий для роста, расширения и продвижения компании

    • Когортный анализ

      Метод исследования поведения узких групп потребителей

    • Рекламный кабинет

      Система для создания и управления рекламой во ВКонтакте

    • Яндекс Вебмастер

      Панель инструментов для оценки индексации сайта