Карьерная траектория на основе данных

Нетология

Основы маркетинга

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Основы маркетинга

Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей часто возникают трудности с изучением основ маркетинга: объём информации большой и непросто выделить в нём главное. На курсе Роман Тарасенко расскажет, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формировать позиционирование бренда и проводить маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию и как работать с ценами, каналами продаж и продвижения. Этот курс будет интересен специалистам, которые раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами.
Программа обучения
  • Вступление и знакомство с автором
  • Задачи маркетинга
  • Комплекс маркетинга
  • Бренд и позиционирование
  • Работа с клиентами
  • Исследование и анализ
  • Подведение итогов курса
  • Основы маркетинга: итоговый тест

Преподаватели

  • Роман Тарасенко

    Маркетолог, консультант, лектор, спикер, бизнес-тренер. Занимается маркетингом больше 7 лет. За это время оказал консалтинговые услуги более 50 ведущим компаниям России, провёл более 200 семинаров и мастер-классов, защитил кандидатскую диссертацию и получил степень МВА.

Поможем найти работу твоей мечты!