Каких навыков вам не хватает?

Нетология

PR в digital

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

PR в digital

Программа курса — 5 месяцев : Многоуровневая программа погружает в разные направления PR. Вы сможете двигаться по собственной траектории, выбирая для изучения каналы и инструменты, необходимые для вашего проекта. За время обучения освоите важные инструменты PR-менеджера, научитесь разрабатывать контент и создадите PR-стратегию.

Поможем найти ту самую работу:

  • Оформите резюме так, чтобы оно заинтересовало работодателя
  • Передадим ваше резюме партнёрам Нетологии
  • Научитесь проходить собеседование
  • Соберёте портфолио, чтобы не было сомнений в ваших навыках
  • Сможете пройти стажировку в компаниях Nectarin, Grechka, Win2Win
  • Для кого этот курс?
    • Смотрите занятия и участвуете в вебинарах
      Вы можете смотреть лекции в удобное для вас время, а на вебинарах задавать вопросы преподавателю и получать советы
    • Разрабатываете и защищаете итоговый проект
      Можно взять свой проект или учебный — кейс реальной компании. В финале курса вы защитите итоговую работу перед экспертами
    Программа обучения
    Подготовительный блок
    • Знакомство с курсом. Личный кабинет студента
    • Нюансы онлайн-обучения
    • Основы маркетинга: коротко о главном
    • Нетворкинг: как заводить полезные связи
    • Установочная лекция с координатором программы
    Стратегия PR. Управление репутацией
    • Основы PR: цели и задачи в контексте бизнеса, основные тренды
    • Анализ рынка: целевая аудитория и конкуренты
    • Репутационный аудит
    • Репутация в сети. Как работать с негативом
    • Отработка негатива. Воркшоп
    • Разработка стратегии на основе исследований
    • Коммуникационная стратегия. Каналы коммуникации
    Креатив в PR. Мастерская текстов
    • Создание креативной идеи, после которой о вас будут говорить
    • Креативные механики и инструменты
    • Создание креативной идеи. Воркшоп
    • Контент и работа с текстом
    • Контент для разных каналов
    • Поиск инфоповодов
    • Нативная реклама
    • Создание материала для колонки и комментария эксперта
    • Подготовка статьи
    • Интервью
    • Аудиоконтент
    • Видеоконтент
    • Групповая работа. Воркшоп
    Каналы коммуникации и инструменты PR
    • Работа со СМИ
    • Email-рассылки в PR-продвижении
    • Построение комьюнити и работа с негативом
    • Influencer-маркетинг. Работа с блогерами
    • SMM в PR
    • Event-менеджмент: онлайн-ивенты для задач PR
    • Каналы коммуникации. Воркшоп
    Оценка эффективности PR-кампании. Антикризисный PR
    • Аналитика и оценка эффективности PR-кампании
    • Юридические аспекты рекламы. Авторские права
    • Антикризисный PR
    • Бюджетирование PR-кампании
    Дипломный блок. Итоговая работа
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Опыт участия в разработке взаимодействия с распределенными системами обработки и хранения данных
    • Навыки работы с freertos: блокировки, очереди, коммуникации, приоритеты, критические секции. опыт связки потоков и прерываний
    • Умение оптимизировать и логически структурировать код, гибко пользоваться возможностями контроллера прерываний для достижения быстрой реакции, где это необходимо, запускать отложенную обработку данных
    • Опыт решения задач (например, как сделать очередь, блокировку ресурса без использования rtos, отложенными обработками irq для достижения быстрого гарантированного времени реакции, где это необходимо
    • Опыт работы с цифровыми интерфейсами spi, i2c, ethernet (lwip), can, uart
    • Опыт разработки и отладки пп

    Преподаватели

    • Галина Хатиашвили

    • Светлана Борисова

    • Никита Прохоров

    • Ольга Вяткина

      PR-директор рекламного агентства Nectarin

    • Иван Дробышев

      Основатель агентства Grechka Media

    • Алина Облыгина

      Консультант в сфере маркетинга, рекламы и PR

    • Мария Докшина

      Генеральный директор «Краудфандинг», проект Boomstarter.ru

    • Анна Чекарева

      Руководитель по инфлюенсер-маркетингу IVI в России, СНГ и мире

    • Юлия Бюрг

      Руководитель агентства Media Research Family, эксперт по управлению репутацией

    • Иван Кузнецов

      Руководитель PR-направления, Яндекс.Облако

    • Наталья Вольная

      Основатель проекта «Морошка»

    Карьерная траектория на основе данных