Построй план своего карьерного развития

Нетология

Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент

Курс даёт методологическую основу для создания и развития нового проекта. С помощью подходов, изложенных в курсе, вы сможете найти и опробовать решения на своих «тестовых» потребителях. Также вы научитесь выявлять потребности потребителя через разнообразные глубинные интервью и использовать результаты исследований в своём проекте. Метод customer development один из столпов подхода lean startup, который используется для тестирования бизнес-модели и создания первичного продукта.
Программа обучения
  • Знакомство с автором курса
  • Введение в стартап-бизнес
  • Введение в стартап-бизнес
  • Методология Сustomer Development
  • Методология Сustomer Development
  • Тестирование идеи
  • Тестирование идеи
  • Проведение Сustomer Interview
  • Проведение Сustomer Interview
  • Понятие Minimal viable product
  • Понятие Minimal viable product
  • Решенческое интервью: поиск соответствия проблема/решение
  • Решенческое интервью: поиск соответствия проблема/решение
  • Доказательство эффективности Сustomer Development
  • Примеры стартап-проектов
  • Ключевые принципы. Подведение итогов курса
  • Ключевые принципы. Подведение итогов курса
  • Customer Development: как понять, чего хочет ваш клиент: итоговый тест

Преподаватели

  • Дмитрий Масленников

    Опыт: создатель креативного бюро Inspiration, экс-CEO виртуального бизнес-инкубатора Crowdsynergy, директор по развитию LEBRAND, ведущий тренингов, стартап-ментор и бизнес-консультант.

Твой персональный наставник в карьере