Skillbox

Коммерческий редактор

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Коммерческий редактор

Вы научитесь создавать тексты для бизнеса — лендинги, презентации, рассылки и продающие статьи. Соберёте портфолио и сможете работать в агентстве или на фрилансе.

Построй план своего карьерного развития

Для кого этот курс?
  • Получите практический опыт работы с текстами для бизнеса и научитесь понимать проблемы клиентов. Сможете начать карьеру редактора.
  • Научитесь редактировать продающие тексты, брифовать заказчиков, управлять командой авторов. Соберёте сильное портфолио редактора.
  • Прокачаете навыки редактуры коммерческих текстов, управления авторами и редакционными процессами. Сможете возглавить бизнес-редакцию.
Программа обучения
  • Экспресс-курс по коммерческой редактуре

    Узнаете о базовых приёмах проверки и улучшения текста. Научитесь смотреть на текст глазами редактора и попробуете сами отредактировать коммерческий текст.

  • Введение в профессию «Коммерческий редактор»

    Поймёте, как устроен рынок коммерческой редактуры и какие навыки востребованы у работодателей. Узнаете, чем отличается копирайтер от редактора и какие коммерческие задачи можно решить с помощью текста, а какие — нельзя.

  • Как начать работу с клиентом

    Разберётесь, как строить коммуникацию с заказчиками и быстро определять, кто перед вами. Мы выделили основные типы заказчиков и сопоставили их с известными персонажами, чтобы помочь вам сориентироваться в процессе брифинга новых клиентов.

  • Принципы и приёмы коммерческой редактуры

    Освоите базовые принципы коммерческой редактуры. Научитесь анализировать целевую аудиторию и решать задачи бизнеса с помощью текстов. Попрактикуетесь в редактуре статей, постов в социальных сетях и писем для рассылок.

  • Пишем тексты о компании

    Узнаете, для чего компаниям нужны коммерческие тексты и как их правильно писать. Научитесь объяснять их важность заказчику. Разберётесь, как составлять брифы для B2B- и B2C-бизнесов.

  • Готовим коммерческое предложение

    Поймёте, что такое коммерческое предложение, и узнаете, каким оно бывает. Научитесь составлять бриф на эту задачу, создавать, оформлять и редактировать коммерческие предложения.

  • Готовим рассылку

    Разберётесь, как работает email-маркетинг. Научитесь создавать контентные, транзакционные и проморассылки, писать UX-тексты для изображений и кнопок. Сможете анализировать результаты рассылок и поймёте, как сделать так, чтобы письмо не попало в папку «Спам».

  • Создаём лендинг

    Узнаете, что такое лендинг и чем он отличается от обычных веб-страниц. Научитесь продумывать структуру посадочных страниц, делать прототип и наполнять его контентом. Соберёте лендинг на Tilda для итогового проекта и получите промокод на месяц бесплатного доступа к сервису.

  • Пишем статьи для разных платформ

    Научитесь подбирать формат контента под задачу клиента и находить лучшие площадки для публикации. Узнаете, как писать и редактировать коммерческие тексты для разных площадок.

  • Запускаем блог компании

    Узнаете, для чего нужен блог, научитесь прорабатывать его концепцию, запускать и наполнять интересным для целевой аудитории контентом. Разберётесь, как запланировать запуск блога и оценить его эффективность.

  • Принципы оформления текста

    Поймёте, как управлять вниманием пользователей и повысить читаемость текста с помощью оформления. Познакомитесь с основными принципами вёрстки и типографики, сможете говорить на одном языке с дизайнерами и верстальщиками.

  • Оцениваем эффективность текста

    Изучите медийные и продуктовые метрики оценки текста и поймёте, как с их помощью определить качество контента. Научитесь анализировать текст и делать его лучше.

  • Управление редакцией

    Узнаете, как организовать коммерческую редакцию внутри компании: распределять роли в команде, искать авторов и давать им обратную связь. Научитесь контролировать работу, мотивировать сотрудников и следить за загрузкой.

  • Презентуем результат заказчику

    Научитесь представлять работу клиентам. Узнаете, как отрабатывать комментарии, согласовывать правки и презентовать проект так, чтобы заказчик остался доволен.

  • Кризисы редактора

    Поймёте, что делать в сложных ситуациях: если сорвались дедлайны, вышла плохая публикация или некорректная рассылка, появились проблемы с заказчиком или командой.

  • Итоговый проект. Тексты для бизнеса

    Для итогового проекта вы сможете выбрать один из учебных брифов или подготовить реальный бриф для своего проекта. Вы оцените текущее состояние компании, её цели и задачи. Определите, решат ли тексты проблему бизнеса и какие форматы подойдут для этого. Затем составите план действий, опишете требования к команде и процесс работы. Отредактируете готовые тексты и подготовите презентацию итогового проекта.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Написание и редактура коммерческих текстов: лендингов, рассылок, коммерческих предложений
  • Разработка контент-плана для блога, рассылок и соцсетей
  • Оценка эффективности контента и построение контент-аналитики для бизнеса
  • Оформление текста: понимание принципов типографики и вёрстки
  • Выбор формата текста под бизнес-задачу
  • Запуск и ведение корпоративного блога
  • Управление командой авторов и процессами в редакции
  • Работа в планировщиках задач Trello, Active Collab, Google Таблицы
  • Управление задачами и дедлайнами
  • Написание и редактура статей для медиа и блога
  • Составление брифов для любых задач
  • Работа в кризисных ситуациях и со сложными клиентами
Тэги

Преподаватели

  • Полина Накрайникова

  • Яна Дворецкая

  • Андрей Коновалов

  • Алина Гашинская

  • Екатерина Ерошина

  • Мария Форманюк

  • Юлия Баль

  • Екатерина Кушнир

  • Анна Красильщик

  • Настя Дюжарден

  • Сергей Кизер

Карьерная траектория на основе данных