Яндекс.Практикум

Навыки рабочей коммуникации

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Навыки рабочей коммуникации

Продвигаться по карьерной лестнице и расти в профессии помогает не только экспертность. Необходимо и умение общаться — договариваться, объяснять свои идеи, защищать точку зрения и обосновывать решения. Этот навык нужен не только руководителям, но и специалистам, которые хотят развиваться. И чем дальше, тем он важнее: если менеджер проектов посвящает общению от 75% рабочего времени, то СЕО компании — практически весь день. 86% руководителей считают, что именно неэффективная коммуникация — основная причина неудач в бизнесе. Вот почему навыки коммуникации входят в большинство карьерных треков. Умение общаться с людьми, как и любой навык, можно тренировать. За шесть недель обучения вы узнаете, как построить стратегию коммуникации и адаптировать сообщение под ваши цели и аудиторию. Поймёте, как вести себя в эмоционально сложных переговорах и управлять конфликтами. Увидите, как организовывать и проводить совещания так, чтобы достичь бизнес-целей.

Подскажем какие навыки и где прокачать

Программа обучения
  • Говорить так, чтобы тебя слышали и понимали
  • Эмоционально сложная коммуникация и урегулирование конфликтов
  • Встречи и совещания, которые не будут потерей времени
Знания и навыки, которые приобретете
  • Профессиональный контекст:Вы сможете решать задачи, с которыми менеджеры проектов, маркетологи, тестировщики, аналитики, разработчики и представители других цифровых профессий сталкиваются на работе

Твой персональный наставник в карьере