Модуль 1. В начало начал
-
Урок 1. История математического и компьютерного моделирования
-
Урок 2. Базовые сведения по языку программирования JavaScript
-
Урок 3. Базовые сведения по языку программирования C#
-
Модуль 2. Создание прототипа программы для выполнения динамических скриптов
-
Урок 1. Разработка пользовательского интерфейса приложения MathPanel
-
Урок 2. Методы ведения журнала и вывода в окно сообщений
-
Урок 3. Динамическая компиляция с использованием C#
-
Модуль 3. Растровые изображения и работа с файлами изображений
-
Урок 1. Класс BitmapSimple – массив значений ARGB
-
Урок 2. Сохранение растрового изображения в файл
-
Урок 3. Растровое изображение с градиентом
-
Модуль 4. Метод динамического программирования
-
Урок 1. Задача оптимального выравнивания строк или объектов
-
Урок 2. Сравнение двух текстовых файлов
-
Урок 3. Сравнение массивов объектов
-
Модуль 5. Рисование на html-холсте
-
Урок 1. Html-холст, введение в API canvas
-
Урок 2. Обзор «graphix.js» библиотеки
-
Урок 3. Класс QuadroEqu для упрощения подготовки данных
-
Модуль 6. Моделирование физических объектов
-
Урок 1. Камера, экран, проекция
-
Урок 2. Классы физических объектов, ящика и сцены
-
Урок 3. Системы координат ящика и камеры
-
Модуль 7. Геометрические формы физических объектов
-
Урок 1. Форма как набор граней
-
Урок 2. Классы трехмерных векторов и матриц
-
Урок 3. Классы граней и геометрических объектов
-
Модуль 8. Клиент-серверные приложения
-
Урок 1. Протоколы обмена данными
-
Урок 2. Нагрузочное тестирование сервера
-
Урок 3. Автоматизация работы с веб-ресурсами
-
Модуль 9. Методы оптимизации и преобразования данных
-
Урок 1. Метод градиентного спуска
-
-
-
Модуль 10. Примеры моделирования
-
-
Урок 2. Моделирование событий (выход из лабиринта)
-
Урок 3. Задача про 8 ферзей