Skillbox

Продюсер онлайн-курсов

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Продюсер онлайн-курсов

Вы узнаете, что нужно учесть при создании онлайн-школы и запуске курса — от разработки концепции до первой прибыли, и сможете построить образовательный проект с нуля.

Поможем найти работу твоей мечты!

Для кого этот курс?
  • Научитесь основам продюсирования онлайн-образования. Поймёте, как определять целевую аудиторию, искать спикеров, записывать лекции и запускать рекламу.
  • Построите свой бизнес в сфере онлайн-образования. Научитесь оценивать рентабельность, начнёте ориентироваться в трендах. Поставите производство курсов на поток.
  • Освоите востребованную профессию и устроитесь руководителем в онлайн-школу. Научитесь запускать и развивать образовательные продукты в онлайне.
Программа обучения
Создание in-house-курса для сотрудников креативного агентства
  • Вводный модуль: погружение в кейс

    Описание кейса, экскурсия в компанию-партнёра, для которой разрабатывается программа внутреннего обучения.

  • Цели и задачи курса

    Задачи онлайн-курса, формулирование бизнес-целей, роли и функции участников, интервью с заказчиком.

  • Разработка программы онлайн-курса

    Начало работы над программой: участники, оцифровка, контент. Портрет аудитории, программа и презентация, продакшн, способы улучшения курса.

  • План по запуску курса

    Краткий план запуска курса, этапы разработки, обзор сервисов, риски планирования.

  • Съёмки курса

    Формат съёмок, локации, сценарий, планирование съёмки.

  • LMS

    Обзор LMS, необходимый и достаточный функционал для курса, задачи LMS.

Создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта
  • Описание кейса

    Погружение в кейс: создание тренинга для продажников с привлечением внешнего эксперта.

  • Поиск и выбор авторов курса

    Как прочитать бриф и сформулировать требования к авторам курса, поиск потенциальных авторов, коммуникация.

  • Особенности проведения обучения для продажников

    Мастер-класс от преподавателя, оценка результатов обучения.

  • Материалы от автора курса

    Работа с контентом спикера, подготовка спикера.

  • Свет для съёмки

    Узнаете, как работать со светом и какое оборудование для этого нужно.

  • Финансовое планирование

    Финансовое планирование, обзор финансовой модели, форматы работы с автором курса.

Курс для клиентов маркетингового агентства
  • Описание кейса

    Курс для клиентов маркетингового агентства.

  • Портрет целевой аудитории

    Что такое портрет целевой аудитории, как его составить, источники информации о клиентах, опрос базы подписчиков, работа с системами веб-аналитики.

  • Анализ конкурентов

    Что такое анализ конкурентов, проведение анализа конкурентов на практике.

  • Определение стоимости курса

    Определение стоимости курса, рентабельность курса, пакеты курсов, разбор шаблона финансовой модели, план продаж, расчёт себестоимости, воронка продаж.

  • Маркетинговые инструменты для продвижения курса. Обзор источников трафика для образовательного продукта

    Цели и метрики интернет-маркетинга, воронки привлечения клиентов, организационная структура и KPI отдела маркетинга, как создать эффективную посадочную страницу, email-маркетинг, проморассылки.

  • График выпуска курса

    График записи. Составление таймингов, декомпозиция этапов проекта.

  • Проверка домашних заданий

    Типы ответов, база ответов, шаблоны для проверки, дипломный проект: защита, стажировка.

Курс с нуля из офлайна в онлайн
  • Описание кейса

    Содержание кейса, комментарии.

  • Изучение целевой аудитории и УТП

    Брифинг эксперта, ключевые параметры ЦА и методы анализа аватаров, анализ данных в соцсетях и анализ зрелости пользователя, сегментация и ядро ЦА, Buyer Persona, определение ниши и суперниши, составление УТП.

  • Разработка финансовой модели и плана проекта

    Unit-экономика, ёмкость рынка, разбор финансовой модели, меморандум между продюсером и автором, план реализации курса.

  • Разработка концепции продукта

    Из чего состоит концепция онлайн-курса, поиск методиста, форматы и виды упаковки контента в онлайне, программа: модуль, урок, финальная сборка концепции курса.

  • Сценарии запуска онлайн-курса

    Воронка продаж, обзор запуска через консультации, вебинары, двухшаговая продажа, марафоны, PLF. Интервью: как выбрать подходящий вид воронки.

  • Подготовка к вебинару

    Подробный разбор вебинара, архитектура вебинарной воронки, кто должен проводить вебинар, разбор эксперта, темы и аудитории. Страница регистрации на вебинар, страница с продажей курса.

  • Репетиция и проведение вебинара

    Структура сценария вебинара, площадки для проведения, репетиция с экспертом. Шаги после вебинара.

  • Каналы привлечения

    Трафик-менеджер, прямой трафик, автоворонки, медиапартнёры, партнёрские программы, CPA-сети, блогеры и лидеры мнений, спецпроекты со СМИ, конференции.

  • Продажи и анализ результатов запуска

    Философия и подход к продажам, причины низких конверсий и как с ними работать, брифинг менеджеров по продажам, CRM-системы.

  • Расчёт unit-экономики после проведения вебинара

    Unit-экономика, шаблон простой воронки, основные метрики воронки прогрева и воронки лидов, показатели воронки продаж и данные о прибыли, выводы и гипотезы по улучшению показателей, типичные проблемы и их решение.

  • Спонсоры и партнёры курса

    Спонсоры и партнёры образовательной программы или курса, варианты сотрудничества, способы поиска.

Масштабирование онлайн-обучения
  • Описание кейса

    Содержание кейса, комментарии.

  • Анализ рынка перед запуском курса

    Для чего нужны исследования, анализ запросов в поисковиках, вакансий и запросов работодателей, составление портрета ЦА и карты компетенций, анализ конкурентов и отстройка от них.

  • Ошибки при работе с партнёрами и спикерами курса

    Работа с партнёрами, спикерами курса, защита финансовой модели, ошибки при составлении unit-экономики, проверка тайминга.

  • Проверка при создании программы и производстве курса

    Создание программы с экспертом, разбор ошибок при съёмке курса, выбор площадок.

  • Подготовка «Паспорта курса» и его презентация

    Финализирование паспорта курса, основные ошибки, презентация и продажа курса.

  • Масштабирование

    Предметные области, компетенции, профессии.

  • Запуск направления курсов

    Как создать матрицу курсов, авторское право и интеллектуальная собственность, команда проекта, продажи, формирование матрицы с учётом финансовых показателей.

Дипломный проект
  • План создания курса

    Вы разработаете полноценный roadmap курса: напишете программу, найдёте целевую аудиторию, составите финансовую модель и схему продвижения, подберёте спикеров. Представите свою работу экзаменационной комиссии.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Ценообразование
  • Расчёт финансовой модели продукта
  • Составление программы курса и учебного плана
  • Подбор экспертов и спикеров
  • Координация съёмок, графика производства
  • Анализ аудитории
  • Создание посадочных страниц
  • Email-маркетинг
  • Внедрение системы KPI для маркетинга
  • Перевод офлайн-курса в онлайн
Тэги

Преподаватели

  • Антон Петроченков

  • Олег Песочинский

  • Мария Сергеева

  • Роман Колодко

  • Сергей Попков

  • Дмитрий Крутов

  • Игорь Коропов

  • Игорь Музыкин

  • Арсений Вейцкин

  • Александр Лебединский

  • Наталья Влодавская

Карьерная траектория на основе данных