Открытое образование

Психология медиакоммуникаций цифровой эпохи

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Психология медиакоммуникаций цифровой эпохи

Организатор курса: УрФУ

В рамках онлайн-курса «Психология медиакоммуникаций цифровой эпохи» изучаются теоретические аспекты психологии массовой коммуникации XXI века и формируются навыки использования эффективных технологий практической деятельности медиа специалистов,  как в условиях развития информационного общества, так и при повсеместной цифровизации контента.

Твой персональный наставник в карьере

Программа обучения
Раздел 1. Психологические исследования массмедиа
  • 1.1. Введение в психологию массовой коммуникации
  • 1.2. Психология журналистики и смежные науки
  • 1.3. Психологические исследования в журналистике
  • 1.4. Историко-философские традиции рассмотрения творчества
Раздел 2. Человек как создатель и потребитель продукции СМИ
  • 2.1. Характеристики творческих способностей журналиста
  • 2.2. Журналистское произведение: от замысла – к реализации
  • 2.3. Ценностная база журналиста и его профессиональной деятельности
  • 2.4. Аудитория как массово-коммуникационная общность
  • 2.5. Типология аудитории СМИ
  • 2.6. Эффективность информационной деятельности: психологический аспект
Раздел 3. Социально-технологический подход как фактор развития диалоговых отношений в журналистике
  • 3.1. Мобильные возможности СМИ
  • 3.2. Социально-психологическое моделирование деятельности коммуникаторов
  • 3.3. Игрореализация в современной медийной деятельности

Инновационная система карьерного планирования