Открытое образование

Развитие ресурсов организма

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Развитие ресурсов организма

Организатор курса: УрФУ

Курс «Развитие ресурсов организма (для лиц с ОВЗ)» направлен на приобретение навыков мобилизации и оптимизации индивидуальных возможностей обучающегося. Во время взросления человек испытывает максимальное напряжение и стресс, которые могут привести к снижению мотивации, эффективности деятельности и нервному срыву. Процесс адаптации обучающихся является серьезным испытанием для организма. 

Построй план своего карьерного развития

Программа обучения
Раздел 1. Стрессоустойчивость и механизмы осознанной саморегуляции
  • Стресс – реакция организма на сильное эмоциональное напряжение. В разделе предложены практические упражнения для управления дыханием и тонусом мышц. Особое внимание уделяется специфике модуля и направленности на лиц с ограниченными возможностями здоровья. К упражнениям прилагаются существующие противопоказания. Универсальным механизмом саморегуляции является визуализация, позволяющая каждому участнику в короткие сроки без лишних физических ресурсов нормализовать свое состояние.
Тема 1. Понятие стресса. Эустресс и дистресс
Тема 2. Стадии стресса
Тема 3. Стрессоустойчивость как механизм личностной безопасности
Тема 4. Приемы управления дыханием
Тема 5. Визуализация как механизм снижения напряжения
Тема 6. Способы управления тонусом мышц
Раздел 2. Основы адаптационного процесса
  • Эффективная адаптация возможна лишь при понимании механизмов процесса. Раздел способствует пониманию особенностей адаптационного периода у лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом их нозологий.
Тема 1. Адаптация как процесс
Тема 2. Психофизиологическая адаптация
Тема 3. Психологическая адаптация
Тема 4. Социальная адаптация как механизм социализации личности
Тема 5. Рекомендации по эффективной адаптации студента в высшем учебном заведении
Тема 6. Особенности социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья
Раздел 3. Развитие ресурсов мозга
  • Память, мышление и внимание – основные высшие психические функции. От этих показателей зачастую зависит эффективность учебной деятельности студента. Раздел имеет практикоориентированный характер, включает в себя диагностические материалы и техники по развитию вышеописанных функций.
Тема 1. Диагностика мнестической деятельности
Тема 2. Основы мнемотехники упражнения для развития памяти
Тема 3. Современные методы диагностики внимания
Тема 4. Техники развития внимания
Тема 5. Диагностика мыслительной деятельности
Тема 6. Развитие мышления способы тренировки мозга
Раздел 4. Особенности успешного трудоустройства
  • Трудоустройство – основной индикатор качества обучения. В разделе представлены практические приемы подготовки ксобеседованию, правила взаимодействия со специалистом по подбору персонала. Особое внимание в разделе уделяется дресс-коду, тому как правильно одеваться на собеседование.
Тема 1. Анализ рынка: правила подбора вакансии и компании
Тема 2. Грамотная подготовка к собеседованию
Тема 3. Правила поведения на собеседовании
  • Тема 4. Адаптация в новом коллективе

Подскажем какие навыки и где прокачать