Постер курса

Фоксфорд

Школьная информатика. 5 класс (Домашняя школа)

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Школьная информатика. 5 класс (Домашняя школа)

Как научиться быстро печатать? Что такое горячие клавиши и зачем они нужны? Как не потеряться среди множества файлов и папок? Есть ли правила для компьютерного правописания, как в тетради? Чем форматирование текста отличается от редактирования? Как таблицы помогают решать логические задачи? Как превратить непонятные числа в понятную информацию? Как компьютер хранит числа? Какие бывают шифры? Как создать и изменить изображенине? Кто такой исполнитель и как сделать так, чтобы он нас слушался? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на нашем курсе. Основа курса — УМК Л. Л. Босовой. Вы научитесь работать с текстом в текстовом редакторе, рисовать в графическом редакторе, кодировать и шифровать информацию, создадите свои первые программы. Кроме того, вы научитесь критически анализировать источники информации и работать с данными, что поможет не только в обучении, но и в жизни

Подберем наиболее подходящие курсы

Программа обучения
Вводное занятие
  • Первое занятие
Знакомство с компьютером
  • Компьютер - инструмент для работы с информацией
  • Ввод информации в память компьютера. Клавиатура.
  • Ввод информации в память компьютера. Клавиатурный тренажёр.
  • Хранение информации. Хранение информации в компьютере. Хранение информации в облаке.
Обработка текстовой информации
  • Текстовая информация. Текстовый процессор.
  • Редактирование текста
  • Форматирование текста. Страницы. Абзацы.
  • Форматирование текста. Символы.
Такая разная информация
  • Информация вокруг нас
  • Формы представления информации
  • Как люди работают с информацией
  • Раскладываем информацию по полочкам
  • Таблица - сгруппированные данные
  • Числа + графика = диаграмма
  • Текст + графика
Коды вокруг нас
  • Из истории работы с информацией
  • "Компьютер" - значит, "вычислитель"
  • Коды вокруг нас
  • Кодирование текста
  • Кодирование изображений
  • Шифры и коды
Обработка графической информации
  • Компьютерная графика
  • Компьютерная графика. Создание графических изображений.
  • Компьютерная графика. Обработка графической информации.
  • Создание сказочного персонажа
Алгоритмика
  • Программирование на Scratch
  • Создаём своего персонажа в графическом редакторе
  • Управление персонажем
  • Ветвление
Преимущества
  • Учителя нескучно ведут уроки и понятно объясняют любые темы
    Они разберут все темы наглядно и без воды, помогут улучшить школьные оценки и полюбить предмет. Они умеют найти подход к каждому ученику, помогут стать уверенным пользователем ПК и заинтересуют удивительными фактами!
  • Почему наш курс
    На курсе вы освоите базовые приемы управления компьютером, научитесь работать с текстом и графикой, создавать программы. После каждого урока у вас остаётся презентация и запись занятия. Смотрите их в своём темпе и повторяйте материалы.
  • Как проходят занятия
    На уроках мы разбираем теорию, решаем задачи на платформе, работаем в различных программах. После каждого урока вы получаете домашнее задание чтобы закрепить полученные знания и навыки.

Преподаватели

  • Клиндюк Александр

    Автор заданий Олимпиады Фоксфорда, тренер по спортивному программированию

    Преподаватель информатики. Веб-разработчик, тренер по спортивному программированию. Финалист регионального этапа конкурса «Учитель года-2015». Член жюри муниципального этапа ВСОШ.

Подскажем какие навыки и где прокачать