Постер курса

Фоксфорд

Школьная информатика. 6 класс (Домашняя школа)

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Школьная информатика. 6 класс (Домашняя школа)

Как не потеряться среди множества файлов и папок и что с ними можно делать? Что такое система «чёрный ящик»? Как установить или удалить программу? Какое отношение к информатике имеют граф, дерево и кузнечик? Как таблицы помогают решать логические задачи? Как превратить непонятные числа в понятную информацию? Как рисовать без карандашей и кистей? Как сделать игру-викторину? Как научить «Чертёжника» чертить по вашим правилам? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на нашем курсе. Основа курса — УМК Л. Л. Босовой. Вы освоите информационное моделирование, научитесь рисовать в векторном редакторе, создавать интерактивные презентации и программы для управления различными исполнителями. Кроме того, вы научитесь критически анализировать источники информации и работать с данными, что поможет не только в обучении, но и в жизни

Карьерная траектория на основе данных

Программа обучения
Устройство компьютера
  • Управление компьютером. Операционная система.
  • Управление компьютером. Файловая система.
  • Операционная система
Моделирование
  • Модели и моделирование
  • Информационное моделирование. Графы
  • Информационное моделирование. Табличные модели.
  • Информационное моделирование. Схемы.
Электронные таблицы
  • Табличные информационные модели. Решение задач
  • Табличный процессор. Начальные сведения.
  • Табличный процессор. Форматирование
  • Табличный процессор. Формулы.
  • Табличный процессор. Функции
  • Табличный процессор. Диаграммы.
  • Табличный процессор. Графики.
Обработка графической информации
  • Компьютерная графика. Векторные и растровые изображения.
  • Компьютерная графика. Векторный редактор. Фигуры.
  • Компьютерная графика. Векторный редактор. Трансформация объектов.
  • Компьютерная графика. Векторный редактор. Спирали, звёзды.
  • Компьютерная графика. Векторный редактор. Контуры.
  • Компьютерная графика. Векторный редактор. Текст.
  • Компьютерная графика. Векторный редактор. Кривые Безье.
Мультимедийные презентации
  • Наглядные формы представления информации. Презентация.
  • Наглядные формы представления информации. Презентация. Вставка объектов.
  • Наглядные формы представления информации. Презентация. Анимация.
Алгоритмика
  • Алгоритмы. Основные понятия.
  • Алгоритмы. Исполнитель Чертёжник.
  • Алгоритмы. Исполнитель Водолей.
Преимущества
  • Учителя нескучно ведут уроки и понятно объясняют любые темы
    Наши преподаватели подробно объяснят темы понятным языком, помогут стать уверенным пользователем ПК и заинтересуют удивительными фактами.
  • Почему наш курс
    На курсе вы освоите приемы управления компьютером, научитесь работать с векторной графикой, создавать презентации и программы. После каждого урока у вас остаётся презентация и запись занятия. Смотрите их в своём темпе и повторяйте материалы.
  • Как проходят занятия
    На уроках мы разбираем теорию, решаем задачи на платформе, работаем в различных программах. После каждого урока вы получаете домашнее задание чтобы закрепить полученные знания и навыки.

Преподаватели

  • Клиндюк Александр

    Автор заданий Олимпиады Фоксфорда, тренер по спортивному программированию

    Преподаватель информатики. Веб-разработчик, тренер по спортивному программированию. Финалист регионального этапа конкурса «Учитель года-2015». Член жюри муниципального этапа ВСОШ.

Карьерная траектория на основе данных