Постер курса

Фоксфорд

Школьный русский язык. 5 класс (Домашняя школа)

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Школьный русский язык. 5 класс (Домашняя школа)

Основа курса — УМК А. Д. Шмелёва «Русский язык». Изучение русского языка в 5 классе похоже на встречу со старым знакомым: многое вы уже изучали в начальной школе, но всё это будет разбираться в новых, более интересных условиях. Как рождаются звуки речи? Почему слышится одно, а пишется другое? Из чего состоит слово? Почему слова устаревают? Как в языке появляются новые слова? Как мы определяем части речи? Почему мы путаем понятия «части речи» и «члены предложения»? Какие бывают предложения? В чём секрет пунктуации? Зачем знать типы речи? Как писать интересно? Кроме этого, вы увидите, что русский язык связан не только с гуманитарными предметами, но и с математикой, информатикой, и научитесь создавать комплексную картину изучаемых явлений и процессов

Поможем найти работу твоей мечты!

Программа обучения
Орфография
  • Проверяемые и непроверяемые согласные в корне
  • Двойные согласные. Непроизносимые согласные
  • Гласные после шипящих и ц. О/Ё после шипящих. И и Ы после Ц
  • Правила употребления Ъ и Ь
  • Безударные проверяемые и непроверяемые гласные в корне
  • Корни с чередованием букв А и О: -ЗАР-//-ЗОР-, -ГАР-//-ГОР-, -ЛАГ-//-ЛОЖ-, -РАСТ-//-РАЩ-//-РОС-
  • Правописание приставок: А и О в приставках РАЗ-//РОЗ-
  • Правописание И и Ы после приставок
  • Правописание падежных окончаний существительных. Мягкий знак на конце существительных
  • О и Ё в суффиксах и окончаниях существительных.
  • Правописание НЕ с существительными, прилагательными, глаголами
  • Правописание суффиксов существительных
  • Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях имён прилагательных
  • Правописание Н и НН в прилагательных
  • Правописание личных окончаний глагола
  • Гласные перед суффиксом Л в глаголах
  • Правописание Е/И в корнях с чередованием
  • Суффиксы глаголов -ОВА-//-ЕВА- и -ИВА-//-ЫВА. Ь в глагольных формах. ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах
Синтаксис и пунктуация
  • Словосочетание и предложение
  • Виды предложений по цели высказывания и по интонации
  • Синтаксический разбор предложения
  • Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым
  • Второстепенные члены предложения
  • Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Обобщающее слово
  • Обращения и знаки препинания при них
  • Предложения с вводными словами и знаки препинания при них
  • Простое и сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении
  • Монолог и диалог. Пунктуация
  • Знаки препинания в предложениях с прямой речью
Фонетика и графика. Орфоэпия
  • Звуки, буквы, слоги. Фонетический разбор
Морфемика и словообразование
  • Морфемы — значимые единицы языка: основа и окончание. Словообразование и словоизменение. Корень, приставка, суффикс
  • Морфемный и словообразовательный разборы
Морфология
  • Морфология — учение о частях речи
  • Система частей речи
  • Имя существительное. Разряды по значению. Одушевлённые и неодушевлённые существительные
  • Род, число и склонение имён существительных. Несклоняемые существительные
  • Имя прилагательное. Разряды прилагательных по значению. Краткие и полные формы прилагательных. Степени сравнения прилагательных
  • Глагол как часть речи. Инфинитив. Вид, наклонение и спряжение глагола. Возвратные и невозвратные глаголы
  • Изменение глаголов в изъявительном наклонении по числам, лицам, временам
  • Образование и изменение форм повелительного и условного наклонения
  • Морфологический разбор имени существительного, прилагательного, глагола
Лексика и фразеология
  • Слово и его значение
  • Однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значение слова. Словарная статья. Отношения между словами (синонимия, антонимия, омонимия). Фразеология
Развитие речи
  • Текст. Признаки текста. Выделение главного. План. Средства связи в тексте
  • Изложение
  • Описание предмета, места или героя. Приглашение и поздравление
  • Речевой этикет. Формулы приветствия, прощания и благодарности
  • Описание объектов. Сравнение разных стилей
  • Инструкция как тип текста. Правила игры. Рецепт
  • Текст-загадка
  • Отвечаем на поставленный вопрос, учимся рассуждать
Повторение и систематизация
  • Повторение изученного материала
Преимущества
  • Учителя нескучно ведут уроки и понятно объясняют любые темы
    Они разберут все темы без воды, помогут улучшить школьные оценки и заинтересуют русским языком. После прохождения курса вы научитесь грамотно писать и запомните всю теорию с помощью мемов.
  • Почему наш курс
    На курсе вы узнаете, как применять знания по русскому языку в реальной жизни, научитесь писать современные тексты без ошибок. После каждого урока у вас остается презентация, смотрите ее в своем темпе и повторяйте материал.
  • Как проходят занятия
    На уроках мы разбираем теорию на практике и решаем задачи на платформе. После каждого урока вы получите домашнее задание чтобы закрепить полученные знания и навыки. Можно заниматься с компьютера, планшета или телефона.

Преподаватели

  • Сагитова Айсылу

    Кандидат филологических наук. Победитель всероссийского конкурса «Учитель будущего» (2021)

    Преподаватель русского языка, кандидат филологических наук. Первая квалификационная категория. Преподаватель ГАОУ «Школа Иннополис» с 2016 г. Проверяющий работы участников регионального этапа ВСОШ. Победитель конкурса «Учитель будущего» 2021 г. Победитель Республиканского конкурса научно-методических проектов 2020-2021 гг. Призёр XI Международной профессиональной олимпиады учителей «Профи-2018» (ВШЭ), 3 место, медаль «Лучшему учителю русского языка России и стран СНГ». Участие в конференциях: — IV Международные Бодуэновские чтения. Казань, КГУ, 2009, выступление, публикация — Международная научная конференция. Казань, 29 сентября — 1 октября 2010 года, выступление, публикация — XL Международная филологическая конференция, 14-19 марта 2011 г., Санкт-Петербург, выступление, публикация — Конференция ««The Russian Verb, Oslo Studies in Language»», 2012, Санкт-Петербург, выступление, публикация — Международная научная конференция к 85-летию со дня рождения заслуженного деятеля науки Российской Федерации профессора Виталия Михайловича Маркова (Казань, 18-21 апреля 2012 г.) — Республиканский практико-ориентированный семинар «Интерактивные методы и приемы как средства повышения качества образования» — Международная научно-практическая конференция «Лингвометодическая школа в РТ. История и современность» — «Молодежный научно-образовательный фестиваль, посвященный Дню русского языка. — Казань, 2020» — Выступление на августовском совещании педагогических работников Верхнеуслонского муниципального района (секция учителей русского языка) с докладом «Плюсы и минусы предмета ««Родной русский язык»». Резервы предмета по подготовке к ГИА» (2019) — III Межрегиональная научно-практическая конференция «Инновации в образовании: опыт реализации», организованная Казанским федеральным университетом, Институтом психологии и образования, Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с докладом «Состояние игры на уроках русского языка» — Работа в качестве эксперта II Всероссийского конкурса профессионального мастерства преподавателей профильных организаций РЖД (2020 г.)

Каких навыков вам не хватает?