Профессия "Чистильщик коконного сдира"

"Чистильщик коконного сдира" - это специалист, занимающийся обработкой и очисткой коконов шелкопряда для последующего использования в текстильной промышленности.

  • 38 571 ₽ средняя зарплата

О профессии "Чистильщик коконного сдира"

Чистильщик коконного сдира – это специалист, работающий на шелковых или текстильных фабриках. Его основной задачей является очистка коконов от нежелательных остатков и волокон перед тем, как их будут использовать для производства шелковых нитей или ткани. Процесс чистки включает в себя использование различных инструментов и машин, для удаления грязи, мусора и других примесей, которые могут испортить качество шелка. Работа требует тщательности и усидчивости, внимательного отношения к деталям. Несмотря на то, что это больше физическая работа, важно уметь обращаться с оборудованием и следить за стандартами качества. Важно отметить, что чистильщик коконного сдира должен прежде всего обладать здоровьем рук и глаз, т.к работа предполагает длительное взаимодействие с мелкими объектами. Особого образования эта профессия не требует, все необходимые навыки обучают на рабочем месте.

Построй свою траекторию для профессии "Чистильщик коконного сдира"

Построить траекторию

Функционал профессии "Чистильщик коконного сдира"

  • Подготовка рабочего места к началу рабочего дня
  • осмотр и подготовка сырья (коконов) для последующей обработки
  • определение порядка и способа снятия волокна с коконов
  • управление оборудованием для снятия волокна
  • соблюдение технологического процесса очистки коконов
  • контроль качества выполненной работы и соблюдение стандартов
  • выявление и устранение возможных неисправностей оборудования
  • поддержание чистоты и порядка на рабочем месте
  • сбор и утилизация отходов производства
  • ведение документации по выполненной работе.

Специалисты по профессии "Чистильщик коконного сдира" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Чистильщик коконного сдира"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Шелководческая ферма
  • Текстильная фабрика
  • Предприятие по производству натурального шелка
  • Экспериментальная лаборатория по разведению шелкопрядов
  • Частная шелководческая ферма
  • Музей шелка

Похожие профессии

Отжигальщик кабельных изделий

Отжигальщик кабельных изделий - это профессия, связанная с производством кабелей и проводов. Представьте, что перед вами есть металлический проволокообразный материал, который нужно преобразовать в податливый и гибкий кабель. Задача отжигальщика - это как раз и есть обработка металла особым способом, называемым отжигом. Отжиг – это термическая обработка, при которой металл нагревают до высокой температуры и затем медленно охлаждают, чтобы усилить его гибкость. Этот специалист оборудован современными средствами для регулировки температуру отжига и контроля за процессом. Также стоит заметить, что профессия отжигальщика кабельных изделий требует не только физической выносливости, но и технического мышления. Отжигальщик должен обладать знанием различных видов металлов и их свойств, уметь корректировать настройки машины в зависимости от задач, следить за состоянием оборудования и процессом отжига. Эта профессия может быть интересной для любителей металлургии и тех, кто не боится работать с тяжелым оборудованием и раскаленными металлами.

Руководитель фестивалей искусства

Руководитель фестивалей искусства - это особый вид профессии, объединяющий в себе навыки продюсера, организатора и менеджера. Он/она занимается планированием, разработкой и реализацией культурных мероприятий, таких как фестивали искусств, выставки, театральные постановки и прочее. Основной задачей руководителя фестивалей искусства является создание уникального и интересного культурного разнообразия для аудитории, а также управление всеми аспектами готовящегося события, начиная от глобальных вопросов, таких как подбор мест проведения, заключение контрактов с артистами, до мелких деталей, вроде контроля за билетами и графика работы персонала. Помимо навыков организации и планирования, этот профессионал должен обладать хорошим пониманием операционного и финансового менеджмента, маркетинга и рекламы, набора правил и требований, связанных с местом проведения события, работы со спонсорами и донорами. Важной частью его работы является коммуникация с разнообразными стейкхолдерами: артистами, поставщиками услуг, представителями власти, общественностью и медиа. Такое положение требует от человека умения работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивости, гибкого мышления и творческого подхода.

Помощник 3D-дженералист

Помощник 3D-дженералиста – это человек, который помогает 3D-дженералисту или 3D-художнику в создании компьютерной графики. 3D-графика широко используется в создании фильмов, видеоигр, анимации и многих других вещей. Помощник 3D-дженералиста может выполнять множество задач, включая моделирование, текстурирование, освещение и анимацию. Это определённо творческая роль, но также требует технического мастерства. Хотя помощник 3D-дженералиста не обязан быть профессионалом во всех аспектах 3D-графики, он должен знать основы и быть готовым к обучению на ходу. Важно иметь хорошее понимание программного обеспечения, используемого в 3D-моделировании, такого как Maya, 3Ds Max или Blender. Помимо этого, эту роль лучше всего подойдёт для тех, кто имеет художественное взгляд и страсть к деталям. Так как работа нередко включает сотрудничество с другими специалистами (3D-дженералистами, дизайнерами, аниматорами), важно быть коммуникабельным и уметь работать в команде.

Трафик-менеджер

Трафик-менеджер – это специалист, который занимается привлечением и направлением потока (трафика) пользователей на сайт, интернет-магазин или другие веб-ресурсы. Он понимает, как работают различные площадки для рекламы и может выбрать наиболее эффективные для привлечения аудитории. Его основная задача - анализировать исходящие ссылки, увлечь внимание интернет-пользователей и направить их туда, где они могут стать потенциальными клиентами или подписчиками. Для этого очень важно понимать динамику рынка, уметь анализировать статистику и работать с SEO-оптимизацией. Трафик-менеджер должен быть хорошо информирован о новых рекламных кампаниях и промо-акциях, чтобы максимально эффективно привлекать целевую аудиторию. Кроме того, трафик-менеджер следит за тем, чтобы рекламные кампании оставались в рамках предложенного бюджета. Эта профессия востребована в digital-маркетинге и подразумевает постоянное обучение и развитие.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности