Профессия "Директолог"

Директолог - специалист по контекстной рекламе, занимающийся настройкой и оптимизацией рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords.

О профессии "Директолог"

Директолог - это специалист по продвижению товаров или услуг в интернете через контекстную рекламу в системе Яндекс.Директ или Google AdWords. К его основным задачам относятся подбор ключевых слов для рекламной кампании, составление текстов объявлений, анализ эффективности проведенных кампаний и коррекция стратегии продвижения. Они также занимаются подбором таргетированной аудитории и оптимизацией бюджета рекламы. Важной частью работы директолога является постоянное анализирование и корректирование стратегии в соответствии с изменениями рынка. Сфера деятельности директолога требует глубоких знаний в области маркетинга, статистики и информатики, а также хороших навыков работы с большими объемами информации. Важно быть готовым к быстрым изменениям, ведь мир интернет-маркетинга непрерывно эволюционирует. Эта профессия идеально подходит для творческих и аналитических умов, которые любят решать сложные задачи и видеть наглядные результаты своей работы.

Построй свою траекторию для профессии "Директолог"

Построить траекторию

Функционал профессии "Директолог"

  • Анализ позиций сайта в поисковых сервисах
  • подбор ключевых слов и фраз
  • оптимизация сайтов под SEO
  • разработка стратегии продвижения сайта в интернете
  • контроль эффективности ведения рекламных кампаний
  • анализ и корректировка стратегии продвижения
  • оценка конверсии сайта
  • тестирование рекламы и оценка ее эффективности
  • проведение РРС-кампаний
  • сбор и анализ статистики посещаемости сайта

Создай свою карьеру мечты в профессии "Директолог"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Директолог"

Перейти в раздел

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Корпорация в сфере it
  • Компания по продаже товаров через интернет
  • Фриланс
  • Собственная рекламная компания
  • Департамент маркетинга в любой компании

Похожие профессии

Специалист по цифровому брендингу

Специалист по цифровому брендингу — это человек, который продвигает и мониторит бренд компании в цифровом пространстве. Он разрабатывает стратегии, как сделать бренд более узнаваемым и привлекательным для аудитории, используя различные цифровые платформы: сайты, социальные сети, мобильные приложения и другие. Его задача — создавать позитивный образ компании в глазах clients и поддерживать его. Специалист по цифровому брендингу взаимодействует с различными отделами компании, как с отделом дизайна, IT, маркетинга, чтобы гармонично внедрить разработанную стратегию бренда. Цифровые бренд-менеджеры также отслеживают как бренд воспринимается потребителями в интернете и, если требуется, вносят корректировки в стратегию. Общение с клиентами, анализ данных, творчество в вопросах продвижения — все это важные аспекты работы специалиста по цифровому брендингу.

Аппаратчик по производству сухой спичечной соломки 1-ого разряда

Аппаратчик по производству сухой спичечной соломки 1-ого разряда - это специалист, основная задача которого - контроль и управление процессом создания спичечной соломки. Соломка - это основа для спичек, она делается из древесины и проходит через несколько стадий обработки, начиная от очистки и заканчивая сушкой. Аппаратчик подбирает и контролирует подходящие технологические параметры, следит за правильностью и качеством этого процесса. Это работа для тех, кто любит точность и рутину. Вам нужно будет знать особенности работы с различным оборудованием и уметь регулировать его работы. Важно уметь быстро находить и устранять возможные проблемы и неполадки в процессе работы. Кроме того, нужно иметь терпение и внимание к деталям, чтобы гарантировать высокое качество конечного продукта - спичечной соломки.

Изготовитель карамели 2-ого разряда

Изготовитель карамели 2-ого разряда — это специалист, обученный деликатному искусству создания карамели. Заключая в себе и науку, и искусство, эта работа требует от человека умения работать с точностью, особенно в создании и соблюдении рецептур. Функции этой должности включают в себя приготовление карамели путем смешивания и варки ингредиентов, выдавливания и формирования конечного продукта, а также проверки качества и вкуса конечного продукта. Это важная составляющая кондитерского производства, и навыки могут быть применены в пекарнях, конфетных магазинах и даже ресторанах. Как изготовитель карамели 2-ого разряда, вы развиваете творческие, технические и организационные навыки. Вам необходимо бороться с временем и температурой, чтобы создать идеальный продукт, а также организовывать процесс рабочего места, чтобы сделать его максимально эффективным. Эта работа требует внимания к деталям, терпения и упорства.

Переводчик форм глубокой печати

Переводчик форм глубокой печати — это специалист в области полиграфии, который отвечает за создание форм и матриц для проведения технологического процесса печати. Глубокая печать — это способ печати, при котором после процесса тиснения на печатной форме образуется рисунок с рельефом. Переводчик необходим, чтобы на этапе подготовки сформировать матрицу для печати и настроить печатное оборудование. Под глубокой печатью подразумевается метод, когда изображение или текст вырубается или вытискивается на поверхности материала. Это требует точности, внимания к деталям и определенных технических навыков. Переводчик форм глубокой печати должен уметь работать с соответствующими инструментами и оборудованием, а также понимать процесс печати. Кроме того, он также должен обладать знаниями в области графического дизайна и иметь креативное мышление для эффективной работы.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности