Профессия "Экономист-аналитик стажер"

"Экономист-аналитик стажер" - это начинающий специалист, изучающий экономические данные и составляющий на их основе аналитические отчеты под руководством более опытных коллег.

  • н/д средняя зарплата
  • 16 вакансии

О профессии "Экономист-аналитик стажер"

Экономист-аналитик стажер - это начинающий специалист, который анализирует финансовые данные компании (доходы, расходы, продажи и так далее) и помогает менеджменту принимать управленческие решения. То есть стажер использует свои знания в математике и экономике, чтобы помочь компании работать эффективнее и прибыльнее. Помимо анализа, стажер помогает в подготовке отчетов и презентаций для руководства. Часто требуется знание программ для обработки данных, таких как Excel или специальных программных продуктов для работы с большим объемом информации. Для этой работы необходимо умение быстро и правильно анализировать информацию, обусловливает не только знание чисел, но и понимание процессов, которые происходят в экономике и бизнесе. Эта работа подойдет людям, любящим работать с цифрами, обладающим хорошим аналитическим мышлением и желающим понимать, как работают компании с экономической точки зрения.

Построй свою траекторию для профессии "Экономист-аналитик стажер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Экономист-аналитик стажер"

  • Ежемесячное составление аналитической и управленческой отчётности в программе «1С Предприятие»
  • Контроль средств на расчётном счёте
  • Описание и регламентация основных бизнес-процессо
  • Расчет снижения издержек предприятия

Профессиональные навыки профессии "Экономист-аналитик стажер"

  • Аналитический склад ума
  • внимательность
  • Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта
  • Навык разработки, внедрения и ведения управленческого учета
  • Опыт работы в 1С
  • Продвинутые знания Excel и Word
  • Опыт составления аналитических отчётов

Создай свою карьеру мечты в профессии "Экономист-аналитик стажер"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Банк
  • Страховая компания
  • Финансово-консультационная фирма
  • Министерство экономики
  • Налоговая служба
  • Торговая корпорация

Похожие профессии

Начинающий экономист

Начинающий экономист - это специалист, который только делает первые шаги в сфере экономики. Он обрабатывает и анализирует экономическую информацию, участвует в разработке бюджетов, финансовых планов и прогнозов, помогает в подготовке отчетов. Это - первая ступень карьерной лестницы в экономике, на которой можно получить знания и навыки для дальнейшего роста. Для работы на такой позиции нужно иметь образование в сфере экономики или бухгалтерии. Важно быть внимательным к деталям, уметь работать с большим количеством информации и быть хорошим аналитиком. Начинающему экономисту нужно уметь работать с различными программами для обработки и анализа данных, в том числе и со специализированным программным обеспечением.

Ведущий экономист планово-экономического отдела

Ведущий экономист планово-экономического отдела - это ключевая фигура в компании, которая занимается анализом и планированием финансовой деятельности предприятия. Он разрабатывает экономические стратегии, а также участвует в формировании и контроле бюджетов. В его обязанности входит анализ рыночных условий, оценка прибыльности проектов и предложение решений по увеличению доходности компании. Этот человек должен иметь сильные аналитические способности, внимательность к деталям и умение работать с большим объемом информации. Они нужны, чтобы анализировать тенденции, прогнозировать изменения в экономической ситуации и давать рекомендации топ-менеджменту. Большую часть времени ведущий экономист проводит за компьютером и составляет различные отчеты, так что навыки владения компьютером и знание специализированных программ также очень важны.

Руководитель финансово-экономического отдела

"Руководитель финансово-экономического отдела" - это высокая должность, требующая большой ответственности, точности, навыков аналитического мышления и управления. Это человек, который контролирует все финансовые операции в компании: от зарплаты сотрудников до крупных инвестиций и заключения договоров. В его обязанности входит определение стратегии развития финансовой структуры компании, планирование бюджета, контроль за его исполнением, анализ финансового состояния компании и принятие ключевых решений для увеличения прибыли. Эта профессия требует наличия образования в области экономики или финансов и, желательно, опыта работы на аналогичных должностях. Здесь важны хорошие коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, а также знать все нюансы корпоративного финансового управления и законодательства в этой области. Этот специалист должен быть проактивным, склонным к самостоятельному решению проблем и отличаться стрессоустойчивостью, так как он должен принимать быстрые и обоснованные решения, от которых может зависеть финансовое благополучие всей компании.

Контент-менеджер

Контент-менеджер - это специалист, который занимается созданием, публикацией и обновлением информационного контента на сайтах, в социальных сетях, мобильных приложениях и других платформах. Его задачи - написание текстов, работа с фото и видео, создание инфографики, подбор и редактирование материалов. Контент-менеджеру важно не только уметь писать хорошие тексты, но и понимать специфику интернет-общения, знать о SEO, уметь анализировать эффективность контента и вносить коррективы в свою работу. Суть работы контент-менеджера в том, чтобы привлекать аудиторию и удерживать её внимание, используя интересный и полезный контент. Именно он отвечает за то, насколько информация на сайте или в социальных сетях будет понятна и интересна читателям. Иногда эту работу ещё называют "управление содержанием", и она важна для любого бизнеса, который хочет быть заметным в интернете.

Руководитель направления по работе с талантами и кадровым резервом

"Руководитель направления по работе с талантами и кадровым резервом" - это человек, который отвечает за поиск, развитие и удержание наиболее ценных работников в компании. Он занимается поиском обладателей ключевых навыков для компании, т.е. "талантливых" специалистов, и активной работой с ними, стимулируя их рост и эффективность. Кроме этого, он управляет "кадровым резервом" - т.е. специалистами, которые могут заменить ключевых сотрудников в случае их ухода или повышения. Работа этого специалиста включает разработку и внедрение программ по развитию персонала, обучение, мотивацию, карьерное планирование и управление преемственности. Он также проводит оценку эффективности этих программ и корректирует их при необходимости. Руководитель по работе с талантами и кадровым резервом должен хорошо понимать бизнес и психологию людей, уметь анализировать и принимать оперативные решения.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности