Профессия "Employer brand-менеджер"

Employer brand-менеджер - это специалист по созданию и управлению имиджем компании в качестве работодателя, который устраивает мероприятия, формирует стратегию развития бренда и проводит рекламные кампании для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

О профессии "Employer brand-менеджер"

Employer brand-менеджер - это специалист, который работает над имиджем компании среди сотрудников и потенциальных кандидатов. Его работа похожа на работу обычного бренд-менеджера, но он не продает товары или услуги, а «продает» саму компанию как место работы. Например, такой менеджер может разрабатывать стратегии привлечения и удержания талантов, улучшать условия работы, проводить мероприятия и кампании для повышения узнаваемости и привлекательности компании на рынке труда. Работа employer brand-менеджера требует умений в области маркетинга, пиара, HR, так как он должен понимать, что ценит современный работник, и как привлекательно «упаковать» свою компанию. Такие профессионалы нужны компаниям, которым важно привлекать лучших сотрудников и создавать положительный внутренний климат. Важнее всего для этой профессии - быть на одной волне со своими коллегами и иметь представление о том, как они видят свое идеальное место работы.

Построй свою траекторию для профессии "Employer brand-менеджер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Employer brand-менеджер"

  • Разрабатывает онлайн- и офлайн-инициативы для повышения узнаваемости бренда и HR-бренда компании, а также привлечения потока соискателей
  • Координирует образовательные проекты компании в рамках стратегии корпоративной социальной ответственности
  • Развивает корпоративное волонтёрство
  • Администрирует и наполняет карьерные странички компании в социальных сетях
  • Осуществляет отбор талантливых и мотивированных соискателей
  • Ведет социальные сети компании
  • Создает culture-book
  • Создает стилистику и айдентику компании
  • Разрабатывает PR-мероприятия
  • Курирует важные презентационные проекты

Профессиональные навыки профессии "Employer brand-менеджер"

  • Тайм-менеджмент
  • Стратегическое мышление
  • Коммуникабельность и высокий социальный интеллект
  • Лидерские качества
  • Умение работать с базами данных
  • Навыки работы с программами и приложениями визуализации данных
  • Знание иностранного языка
  • Знание конъюктуры рынка
  • Знание методов ценообразования
  • Знание основ PR-технологий

Создай свою карьеру мечты в профессии "Employer brand-менеджер"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Employer brand-менеджер"

Перейти в раздел
Курс
Emerging Multinationals and Global Strategy
 
3 600 ₽
1 месяц
Перейти на Открытое образование
Курс
Деловой английский. Часть 3
 
3 600 ₽
Перейти на Открытое образование

Где будешь работать?

  • Крупные корпоративные компании
  • Рекламные агентства
  • Консалтинговые компании
  • Hr-агентства
  • Маркетинговые агентства
  • It-компании
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности