Профессия "Employer brand-менеджер"
Employer brand-менеджер - это специалист по созданию и управлению имиджем компании в качестве работодателя, который устраивает мероприятия, формирует стратегию развития бренда и проводит рекламные кампании для привлечения и удержания талантливых сотрудников.
О профессии "Employer brand-менеджер"
Employer brand-менеджер - это специалист, который работает над имиджем компании среди сотрудников и потенциальных кандидатов. Его работа похожа на работу обычного бренд-менеджера, но он не продает товары или услуги, а «продает» саму компанию как место работы. Например, такой менеджер может разрабатывать стратегии привлечения и удержания талантов, улучшать условия работы, проводить мероприятия и кампании для повышения узнаваемости и привлекательности компании на рынке труда.
Работа employer brand-менеджера требует умений в области маркетинга, пиара, HR, так как он должен понимать, что ценит современный работник, и как привлекательно «упаковать» свою компанию. Такие профессионалы нужны компаниям, которым важно привлекать лучших сотрудников и создавать положительный внутренний климат. Важнее всего для этой профессии - быть на одной волне со своими коллегами и иметь представление о том, как они видят свое идеальное место работы.
Функционал профессии "Employer brand-менеджер"
- Разрабатывает онлайн- и офлайн-инициативы для повышения узнаваемости бренда и HR-бренда компании, а также привлечения потока соискателей
- Координирует образовательные проекты компании в рамках стратегии корпоративной социальной ответственности
- Развивает корпоративное волонтёрство
- Администрирует и наполняет карьерные странички компании в социальных сетях
- Осуществляет отбор талантливых и мотивированных соискателей
- Ведет социальные сети компании
- Создает culture-book
- Создает стилистику и айдентику компании
- Разрабатывает PR-мероприятия
- Курирует важные презентационные проекты
Профессиональные навыки профессии "Employer brand-менеджер"
- Стратегическое мышление
- Коммуникабельность и высокий социальный интеллект
- Лидерские качества
- Умение работать с базами данных
- Навыки работы с программами и приложениями визуализации данных
- Знание иностранного языка
- Знание конъюктуры рынка
- Знание методов ценообразования
- Знание основ PR-технологий
Специалисты по профессии "Employer brand-менеджер" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (1080 вакансии)
- Санкт-Петербург (322 вакансии)
- Екатеринбург (109 вакансии)
- Новосибирск (78 вакансии)
- Красноярск (75 вакансии)
- Нижний Новгород (68 вакансии)
- Казань (56 вакансии)
- Краснодар (54 вакансии)
- Ростов-на-Дону (49 вакансии)
- Хабаровск (48 вакансии)
- Владивосток (44 вакансии)
- Чита (41 вакансия)
- Уфа (40 вакансии)
- Самара (39 вакансии)
- Иркутск (37 вакансии)
- Воронеж (36 вакансии)
- Тюмень (34 вакансии)
- Биробиджан (34 вакансии)
- Челябинск (30 вакансии)
- Набережные Челны (29 вакансии)
- Сочи (28 вакансии)
- Саратов (28 вакансии)
- Бабаево (28 вакансии)
- Южно-Сахалинск (26 вакансии)
Курсы для профессии "Employer brand-менеджер"
Перейти в разделГде будешь работать?
- Крупные корпоративные компании
- Рекламные агентства
- Консалтинговые компании
- Hr-агентства
- Маркетинговые агентства
- It-компании
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

