Профессия "Механик и командир плавучего крана"

Механик и командир плавучего крана - это специалист, ответственный за управление и техническое обслуживание плавучего крана, а также за координацию работы экипажа на борту.

  • н/д средняя зарплата
  • 16 вакансии

О профессии "Механик и командир плавучего крана"

Механик и командир плавучего крана – это специалист, который управляет работой баржи, оснащенной подъемным краном. Эта работа включает подъем и перемещение грузов, часто очень тяжелых, на воде. С такого крана можно строить мосты, загружать и разгружать корабли, устанавливать буровые установки и делать многое другое. Работа требует больших знаний в области механики и навигации, и это огромная ответственность, поскольку нужно гарантировать безопасность как для себя, так и для других работников, а также убедиться, что оборудование не повреждается. Кроме управления краном, механик и командир плавучего крана отвечает за его техническое обслуживание и ремонт. Это включает проверку кабеля, крюка и других частей крана, убедиться, что все они в хорошем состоянии и могут справиться с нагрузкой. Еще одна важная часть работы - это координация других членов команды и принятие стратегических решений о том, как лучше поднять и переместить груз. Вы должны быть готовы к работе в любую погоду и уметь быстро реагировать на чрезвычайные ситуации.

Построй свою траекторию для профессии "Механик и командир плавучего крана"

Построить траекторию

Функционал профессии "Механик и командир плавучего крана"

  • Осуществление контроля над правильной подготовкой к работе крана
  • координация работы экипажа плавучего крана
  • обеспечение безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ
  • проведение регулярного технического обслуживания крана
  • выполнение ремонтных работ
  • управление плавучим краном
  • подача команд крановщику о начале и конце подачи груза
  • регулирование скорости и направления движения груза
  • контроль за правильной расстановкой грузов на палубе
  • принятие мер по устранению неисправностей в работе крана.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Механик и командир плавучего крана"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Строительная компания
  • Портовые терминали
  • Судостроительный завод
  • Речной порт
  • Морская платформа
  • Промышленные предприятия

Похожие профессии

Электромонтер по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики 4-ого разряда

Электромонтер по ремонту аппаратуры релейной защиты и автоматики 4-ого разряда — это специалист, который занимается обслуживанием и ремонтом сложного электрооборудования. Его главная задача — это поддержание в рабочем состоянии разнообразных систем, которые контролируют и регулируют электрическую энергию. Ремонт этой аппаратуры требует не только физического труда, но и глубоких знаний об электричестве и электронике. Профессия электромонтера 4-ого разряда требует от человека способности быстро принимать решения, аккуратности и внимательности к деталям, ведь от качества работы этого специалиста зависит безопасность и непрерывность работы всех систем, которые он поддерживает. Эта работа подойдет для людей, которые любят работать руками и разбираются в технике. Кроме того, электромонтеру необходимо уметь работать в команде, поскольку обслуживание и ремонт большого оборудования часто требует совместных усилий.

Главный специалист юридического отдела

Главный специалист юридического отдела - это как директор-помощник, который занимается всеми юридическими вопросами в компании. Они могут подготавливать документы, советоваться с другими юристами, представлять интересы компании в суде, даже скрывать своих начальников от проблем с законом. Если у вас есть проблемы с договорами, законами или судами, этот человек будет вашем спасителем. Это все как личный адвокат вашей компании. Хороший главный специалист юридического отдела должен быть профессионалом в юридических вопросах, ориентироваться в законах и уметь их применить на практике. Эта работа требует многих навыков - например, уметь общаться, вести переговоры, обрабатывать большое количество информации. Кроме того, вы должны быть гибким и уметь адаптироваться к сложным ситуациям. При любых обстоятельствах, ваша задача – это защитить интересы компании, но при этом действовать строго в рамках закона.

Работник по управлению и обслуживанию специального железнодорожного подвижного состава (самоходного)

Работник по управлению и обслуживанию специального железнодорожного подвижного состава (самоходного) — это по сути очень важный человек на железной дороге. Он отвечает за управление и эксплуатацию самоходных железнодорожных машин. Они не просто водят машины на рельсах, они обеспечивают безопасную и эффективную работу всей системы. Обычно эти специалисты работают на специальном оборудовании, включающем в себя тяговый и специальный подвижный состав, машины для ремонта и обслуживания путей, а также самоходные краны. Обязанности такого работника включают не только управление, но и обслуживание этого состава: проверють техническое состояние перед и после смены, следят за работоспособностью всех систем и устраняют возможные неполадки. Важно подчеркнуть, что без знания техники и основ технической безопасности в этой профессии не обойтись. Эта работа требует высокой концентрации внимания, ответственности, точности и навыка быстрой реакции на неожиданные ситуации.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности