Профессия "Менеджер в общественном питании"

Менеджер в общественном питании отвечает за планирование, организацию и контроль работы ресторана или кафе, а также непосредственно поддерживает контакт с клиентами и персоналом.

  • н/д средняя зарплата
  • 12954 вакансии
  • 1 курс

О профессии "Менеджер в общественном питании"

Менеджер в общественном питании - это специалист, который управляет работой предприятий общественного питания, например, кафе, ресторанов или столовых. От этого человека зависит многое: от выбора меню и поставщиков продуктов до обучения персонала и его мотивации. Ему нужно быть готовым решать конфликты, умению быстро ориентироваться в сложных ситуациях и обладать навыками планирования и организации работы большого коллектива. Кроме того, важна и экономическая составляющая - бюджетирование, контроль затрат, оптимизация работы предприятия. Стоит учесть, что работа менеджера в общественном питании требует не только умственных усилий, но и физической выносливости: ведь фактически он является "вторым капитаном" на корабле, следя за всем происходящим на своем "борту", включая кухню и зал. Важно умение взаимодействовать с посетителями, решать возникшие проблемы и грамотно "продвигать" свою институцию среди конкурентов.

Построй свою траекторию для профессии "Менеджер в общественном питании"

Построить траекторию

Функционал профессии "Менеджер в общественном питании"

  • Управление персоналом
  • контроль за соблюдением санитарных норм и правил
  • участие в формировании меню
  • оценка качества продуктов и блюд
  • разработка графиков работы
  • обслуживание VIP-клиентов
  • проведение инвентаризации
  • ведение учета продаж и финансовых операций
  • контроль за реализацией маркетинговых акций
  • координация взаимодействия с поставщиками.

Профессиональные навыки профессии "Менеджер в общественном питании"

  • Работа в команде
  • Заключение договоров
  • Ведение переговоров
  • Активные продажи
  • Работа в условиях многозадачности
  • Пользователь ПК
  • Проведение презентаций
  • Грамотная речь
  • Стабильность
  • Организация и планирование рабочего времени
  • Работа с компьютером
  • ПК
  • Коммуникабельность, ответственность
  • Работа с поставщиками
  • Навыки продаж

Создай свою карьеру мечты в профессии "Менеджер в общественном питании"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Менеджер в общественном питании"

Перейти в раздел
Курс
Менеджер ресторана (управляющий рестораном)
 
5 500 ₽
Перейти на УЦ "Профессия"

Где будешь работать?

  • Ресторан
  • Бар
  • Кафе
  • Столовая
  • Буфет в театре или кинотеатре
  • Сеть фаст-фуда

Похожие профессии

Разработчик ИТ-интерфейсов в легкой промышленности

"Разработчик ИТ-интерфейсов в легкой промышленности" - это специалист, который создает удобные и понятные "интерфейсы"(то, чем мы пользуемся на компьютерах и гаджетах, вроде кнопок, меню и т. д.), для программ и приложений, используемых в легкой промышленности (там где делают одежду, обувь, мебель и всё такое). Его работа помогает мастерам и инженерам правильно и без проблем пользоваться этими программами: быстро находить нужные функции, понимать, что где находится и что для чего нужно. Эта профессия требует хорошего понимания того, как люди взаимодействуют с технологиями. Разработчик должен уметь слушать и понимать потребности пользователей, уметь объяснять сложные вещи простым языком. Важно быть творческим и терпеливым, потому что разработка интерфейсов - это процесс с многочисленными итерациями и улучшениями, пока все не станет идеально.

Старший супервайзер службы охраны

Старший супервайзер службы охраны — это высокопоставленный управленец, отвечающий за общий контроль и управление службой безопасности в организации. Основные обязательства включают обеспечение защиты сотрудников, клиентов и имущества от вреда, организация обучения по безопасности для персонала, отслеживание внештатных обстоятельств и быстрое принятие решений в экстренных ситуациях. К обязанностям Старшего супервайзера могут относиться: планирование и реализация мер безопасности, контроль за исполнением правил безопасности, обучение и мониторинг работы охранников и др. Для успешной работы в этой должности требуется набор навыков, включающий лидерские качества, умение расставлять приоритеты, умение быстро принимать решения, отличные коммуникативные навыки, а также физическая fitнес. Обычно предполагается владение некоторыми техническими знаниями в области безопасности и отличное понимание законодательства в этой сфере.

Стажер отдела переводов

Стажер отдела переводов - это начальный уровень должности, который подразумевает помощь в работе переводчиков и редакторов. Основные задачи обычно включают перевод разнообразных типов текстов, подготовку материалов для перевода, проверку и редактирование уже готовых переводов, и изучение нюансов производственной среды. По существу, стажер отдела переводов является помощником, который получает общий опыт работы в сфере перевода, находясь в процессе обучения. Следует знать, что для данной должности необходимо иметь хорошее знание хотя бы двух языков. Это профессия, которая требует высокого уровня внимания к деталям, способности критически мыслить и анализировать тексты, а также иметь хорошие навыки организации времени. Большая часть работы проводится за компьютером, поэтому навыки работы с соответствующим программным обеспечением и быстрого печатания также являются важными.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности