Профессия "Помощник главного организатора выставок"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Помощник главного организатора выставок"

Построй свою траекторию для профессии "Помощник главного организатора выставок"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Помощник главного организатора выставок"

Построить траекторию

Похожие профессии

Ведущий менеджер по развитию HR-бренда

"Ведущий менеджер по развитию HR-бренда" - это профессия, в которой специалист занимается созданием и продвижением "лица" компании для ее сотрудников и потенциальных кандидатов. Ведь именно от того, какая у компании "репутация", зависит, смогут ли в нее прийти крутые и нужные специалисты. Работа этого менеджера состоит в том чтобы показать, почему именно в их компании стоит работать. Они пишут статьи о достижениях компании, организовывают крутые мероприятия для сотрудников, а также ведут аккаунты компании в социальных сетях. Говоря простым языком, их задача - сделать так, чтобы люди, смотря на бренд компании, говорили: "Вот где мне всегда хотелось работать!"

Электромонтажник-наладчик 4-ого разряда

Электромонтажник-наладчик 4-ого разряда - это специалист, который занимается установкой, обслуживанием и технической настройкой электрооборудования. Нужно уметь читать электрические схемы, знать нормативы и правила по охране труда в электроустановках. Причем, 4-ый разряд подразумевает наличие у высокого уровня профессиональных навыков и опыта работы в данной области. Практическая часть работы включает в себя монтаж и наладку различного электрооборудования - от простых ламп до сложных электрических шкафов и систем. Это может включать замену деталей, устранение неисправностей, проверку работоспособности и безопасности оборудования. Для эффективной работы вам нужно быть внимательными к деталям, иметь хорошую физическую форму и проявлять изобретательность в решении проблем. И хотя это важная и ответственная работа, она может быть очень удовлетворительной, когда вы видите результат своего труда.

Media-планер

Media-планер — это, в общем-то, специалист в области рекламы. Он занимается созданием и реализацией плана распространения рекламного контента на различных каналах: телевидение, радио, интернет, печатные издания и так далее. Он должен понимать, какой контент лучше всего подойдет для конкретного канала, когда и как часто его нужно демонстрировать, чтобы достичь желаемого эффекта. Важной частью работы media-планера является аналитика. Умение анализировать эффективность рекламы, прогнозировать развитие тенденций на рынке, определять целевую аудиторию и понимать её потребности позволяют строить эффективные рекламные кампании. Итак, если вы обладаете навыками в области маркетинга, аналитики, рекламы и коммуникации, профессия media-планера может быть интересна для вас.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности