Профессия "Ppc-менеджер"

Ppc-менеджер - это специалист, ответственный за создание, управление и оптимизацию рекламных кампаний в интернете для привлечения целевой аудитории и увеличения эффективности рекламного бюджета.

О профессии "Ppc-менеджер"

PPC-менеджер — это профессионал в области интернет-маркетинга, который специализируется на создании и оптимизации рекламных кампаний в интернете. Крупные компании и бренды нанимают PPC-менеджеров, чтобы эффективно расходовать бюджет на рекламу и привлекать больше клиентов. PPC стоит за Pay-Per-Click, что в переводе означает "оплата за клик". То есть, это модель интернет-маркетинга, в которой рекламодатель платит только тогда, когда пользователь кликает по его объявлению. Работа PPC-менеджера состоит в подборе нужных ключевых слов для рекламы, настройке таргетинга (то есть, выборе аудитории, которой будет показана реклама), анализе эффективности прошедших кампаний и доработке текущих. Это не просто работа с числами, статистикой и финансами. Это еще и креативная работа, так как PPC-менеджер должен понимать, как привлечь внимание пользователя и заставить его перейти по рекламной ссылке. Для этого нужно хорошо знать психологию потребителей и уметь создавать продающие рекламные объявления.

Построй свою траекторию для профессии "Ppc-менеджер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ppc-менеджер"

  • Подготовка и запуск рекламных кампаний
  • определение стоимости клика
  • анализ эффективности рекламной кампании
  • поддержка и оптимизация текущих рекламных проектов
  • разработка стратегии продвижения продукта или услуги
  • аналитическая работа с ключевыми запросами
  • создание и настройка рекламных объявлений
  • ведение отчетности по рекламным кампаниям
  • определение целевой аудитории
  • консультация клиентов по вопросам платного продвижения.

Специалисты по профессии "Ppc-менеджер" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ppc-менеджер"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Ppc-менеджер"

Перейти в раздел

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • It-компания
  • Крупная торговая сеть
  • Стартап
  • Туристическое агентство
  • Фриланс

Похожие профессии

Арбитражный судья

Арбитражный судья - это эксперт в области права, который рассматривает споры между коммерческими организациями или предпринимателями. Основная задача арбитражного судьи - это решение споров, возникших при заключении, исполнении или расторжении различных договоров. Арбитражный судья использует свои знания в области экономики, бухгалтерии и управления, чтобы принять беспристрастное и юридически обоснованное решение. Навыки и умения, которые важны для профессии арбитражного судьи, включают острый аналитический ум, тщательность и умение систематизировать информацию. Они также должны быть справедливыми и беспристрастными в своих решениях, уметь слушать и понимать всех участников процесса. Эта работа нередко требует долгих часов подготовки к слушаниям и анализа большого количества документов. Но если вы энергичны и любите решать сложные задачи, то профессия арбитражного судьи может быть именно для вас.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности