Профессия "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"
Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций - это специалист, который изучает поведение пользователей в цифровом пространстве, анализирует онлайн-общение и взаимодействие для формирования эффективных стратегий в области цифровых технологий.
О профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"
Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций — это специалист, который изучает взаимодействие людей в цифровом пространстве, анализирует поведение пользователей интернета, социальных сетей, мобильных приложений, исследует влияние технологий на общество. Это своего рода "детектив" по социальной жизни в интернете. Например, социолог такого типа может изучать, как люди ведут себя в социальных сетях, как они взаимодействуют с рекламой, как используют новые медиа и технологии для общения и работы.
Работа социолога-исследователя в этой сфере включает в себя много функций. Он может проводить опросы и интервью, создавать и анализировать статистические данные, а также участвовать в разработке стратегий для построения эффективной коммуникации компаний и брендов с целевой аудиторией в интернете. Это профессия требует глубоких знаний в области социологии, психологии, маркетинга и IT, и является важной для любой компании, которой необходимо понимать потребности и поведение своих потребителей в цифровом мире.
Построй свою траекторию для профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"
Построить траекторию
Функционал профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"
- Проведение социологических исследований в области цифровых коммуникаций
- анализ данных и тенденций в области цифровых коммуникаций
- рефлексия научных подходов и теорий
- формулирование научных гипотез
- разработка методик и инструментов исследования
- проведение качественных и количественных исследований
- интерпретация и представление результатов исследования
- публикация научных статей и отчетов
- участие в научных конференциях и семинарах
- проведение обучающих семинаров и вебинаров по цифровым коммуникациям.
Специалисты по профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций" востребованы в таких городах
Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город
- Москва (1086 вакансии)
- Санкт-Петербург (322 вакансии)
- Екатеринбург (114 вакансии)
- Новосибирск (98 вакансии)
- Красноярск (79 вакансии)
- Нижний Новгород (68 вакансии)
- Краснодар (62 вакансии)
- Казань (56 вакансии)
- Хабаровск (49 вакансии)
- Владивосток (47 вакансии)
- Ростов-на-Дону (44 вакансии)
- Чита (44 вакансии)
- Уфа (41 вакансия)
- Иркутск (38 вакансии)
- Воронеж (36 вакансии)
- Самара (36 вакансии)
- Биробиджан (34 вакансии)
- Тюмень (32 вакансии)
- Набережные Челны (31 вакансия)
- Саратов (30 вакансии)
- Бабаево (28 вакансии)
- Сочи (27 вакансии)
- Челябинск (26 вакансии)
- Липецк (25 вакансии)
Создай свою карьеру мечты в профессии "Социолог-исследователь в области цифровых коммуникаций"
Построить траекторию
Где будешь работать?
- Университеты и исследовательские центры
- Интернет-сервисы и социальные сети
- Рекламные и pr-агентства
- Крупные ит-компании и стартапы
- Политические организации и аналитические бюро
- Международные организации и грантовые фонды
Похожие профессии
Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽
Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете
