Специалист по маркетингу в туризме - это профессионал, разрабатывающий и реализующий маркетинговые стратегии для привлечения и удержания клиентов туристической компании или организации.
66 667 ₽ средняя зарплата
2 вакансии
О профессии "Специалист по маркетингу в туризме"
Специалист по маркетингу в туризме - это как капитан корабля, который управляет стратегией продвижения туристического продукта или услуги. Как виртуозный музыкант, он играет на всех "струнах" маркетинга: анализирует туристический рынок, изучает потребности и поведение потенциальных туристов, разрабатывает и организовывает рекламные кампании и акции. Он знает, как "продать" путевку на Мальдивы зимой или убедить людей посетить местные достопримечательности.
Если еще более упрощенно, то представьте, что специалист по маркетингу в туризме - как продавец билетов в мир приключений. Он создает и рассказывает увлекательные истории о путешествиях, которые делают людей еще больше желать отдохнуть и исследовать мир. И всё это ради того, чтобы привлекать больше людей в разные уголки планеты и помочь туристическому бизнесу процветать.
Построй свою траекторию для профессии "Специалист по маркетингу в туризме"