Профессия "специалист по международной экономике"

  • н/д средняя зарплата
  • 28 вакансии
  • 4 курса

О профессии "специалист по международной экономике"

Построй свою траекторию для профессии "специалист по международной экономике"

Построить траекторию

Функционал профессии "специалист по международной экономике"

  • Анализ международной экономической ситуации
  • прогнозирование экономических трендов
  • разработка стратегий международного бизнеса
  • оценка рисков при осуществлении внешнеэкономической деятельности
  • подготовка и сопровождение международных сделок
  • проведение переговоров с международными партнерами
  • контроль за исполнением условий международных договоров
  • работа с иностранными инвестициями
  • поиск новых рынков для продукции
  • консультация и оказание экспертной поддержки руководству компании в вопросах международной экономики.

Профессиональные навыки профессии "специалист по международной экономике"

  • Деловая переписка
  • Английский язык
  • Подготовка презентаций

Создай свою карьеру мечты в профессии "специалист по международной экономике"

Построить траекторию

Курсы для профессии "специалист по международной экономике"

Перейти в раздел
Скидка 30%
Курс
Мировая история: точки входа
61002 ₽
42 701 ₽
4 месяца
Перейти на Skillbox
Курс
Магистратура Кибербезопасность
 
800 000 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Экономическая теория для неэкономических направлений подготовки
 
3 600 ₽
3 месяца
Перейти на Открытое образование
Курс
Экономика минерального сырья
 
3 600 ₽
2 месяца
Перейти на Открытое образование

Похожие профессии

Директор по продажам автомобильных запчастей

Директор по продажам автомобильных запчастей - это эксперт в области авто деталей, чья основная задача - управлять и организовывать процесс продажи запчастей для автомобилей. Этот руководитель определяет стратегии и планы продаж для компании, а также устанавливает и контролирует правильность выполнения целей и планов продаж его командой. Кроме того, он работает над привлечением новых клиентов, поддержанием отношений с текущими покупателями и поставщиками. Эта работа требует не только знаний в области автомобильных запчастей, но и коммуникационных навыков, так как нужно общаться с клиентами, переговоры со спонсорами и поставщиками. Также очень важно уметь анализировать рынок, чтобы предсказывать тренды и потребности клиентов. Хорошим директором по продажам автомобильных запчастей может стать человек с организаторскими и аналитическими способностями, искусством переговоров и стратегическим мышлением.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности