Профессия "Специалист по международной финансовой отчетности"

  • н/д средняя зарплата
  • 33 вакансии
  • 2 курса

О профессии "Специалист по международной финансовой отчетности"

Специалист по международной финансовой отчетности - это профессионал, который занимается созданием и анализом финансовых отчетов в соответствии с международными стандартами. В его задачи входит построение бухгалтерского учета, контроль над финансовой деятельностью компании и подготовка отчетов для внешних пользователей: инвесторов, кредиторов, регулирующих органов. Другими словами, он делает информацию о деньгах компании понятной и прозрачной для всех, кто в ней заинтересован. А проще говоря, представьте себе врача, который ставит диагноз здоровью фирмы по ее "финансовому пульсу". То есть по тем документам и отчетам, что компания предоставляет. Специалист анализирует эти данные, выявляет возможные проблемы и риски, и помогает компании работать эффективнее и без потерь. Он даёт советы "как вылечить" финансы компании и поддерживает их в "здоровом" состоянии. Так что, если вы хотите заниматься экономикой, аналитикой и финансами в международном масштабе, эта профессия для вас.

Построй свою траекторию для профессии "Специалист по международной финансовой отчетности"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по международной финансовой отчетности"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Специалист по международной финансовой отчетности"

Перейти в раздел
Скидка 35%
Курс
ACСА Финансовая отчётность
45000 ₽
29 250 ₽
Перейти на Нетология
Курс
Основы международных стандартов финансовой отчетности
 
3 600 ₽
2 месяца
Перейти на Открытое образование

Похожие профессии

Директор интернет-магазина

Директор интернет-магазина - это человек, который управляет всеми аспектами интернет-бизнеса, от создания и оптимизации сайта до разработки стратегии продаж и рекламы продуктов. Он принимает важные решения о том, какие товары продавать, как установить цены и как привлекать клиентов. Плюс, он еще отвечает за команду, которая может включать в себя маркетологов, дизайнеров, аналитиков и других специалистов. То есть, если резюмировать, директор интернет-магазина может описаться как связующее звено между технологией, товаром и клиентами. Он должен быть инициатором и контролером всех процессов, ведущих к продаже товаров или услуг в интернете, и при этом отслеживать все новые тенденции и изменения на рынке, чтобы быть всегда в топе и удовлетворять потребности потребителей.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности