Профессия "Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей старший класс"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей старший класс"

Построй свою траекторию для профессии "Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей старший класс"

Построить траекторию

Функционал профессии "Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей старший класс"

  • Организация работы по приему
  • обслуживанию и отправке пассажиров
  • контроль за выполнением стандартов и нормативов качества обслуживания
  • информирование пассажиров и посетителей о работе железнодорожного агентства
  • решение вопросов
  • возникающих в процессе обслуживания пассажиров
  • взаимодействие с сотрудниками других подразделений железнодорожного агентства
  • контроль за соблюдением правил безопасности на территории агентства
  • обучение новых сотрудников
  • планирование работы сотрудников на штатное расписание
  • отвечает за актуализацию и поддержку информационных стендов и информационных табло
  • организация работы по приему и выдаче багажа.

Создай свою карьеру мечты в профессии "Специалист по организации деятельности по обслуживанию пассажиров и посетителей старший класс"

Построить траекторию

Похожие профессии

Младший Employer brand-менеджер

Младший Employer brand-менеджер — это специалист, который работает над созданием и поддержкой имиджа компании как привлекательного места для работы. Он ходит на заседания, разрабатывает стратегии продвижения и внедряет проекты, чтобы привлечь талантливых людей к работодателю. Этот специалист часто сотрудничает с отделами маркетинга и HR, создавая контент и кампании, которые отражают культуру и ценности компании, и помогают выделить его среди других работодателей. Работа младшего Employer brand-менеджера включает в себя анализ динамики и исследования того, что важно для потенциальных сотрудников при выборе места работы. Они обычно участвуют в организации и проведении различных мероприятий, таких как ярмарки вакансий, и работают над укреплением внутреннего бренда компании среди текущих сотрудников. Также они отвечают за управление репутацией работы в компании в социальных сетях и других каналах, включая обработку отзывов на платформах для поиска работы, чтобы представить компанию в наиболее положительном свете.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности