Профессия "Старший менеджер гостиничного сервиса"

  • н/д средняя зарплата
  • 3 вакансии

О профессии "Старший менеджер гостиничного сервиса"

Построй свою траекторию для профессии "Старший менеджер гостиничного сервиса"

Построить траекторию

Функционал профессии "Старший менеджер гостиничного сервиса"

  • Организация работы отдела гостиничного обслуживания
  • контроль исполнения санитарных и гигиенических норм
  • управление и контроль качества предоставляемых услуг
  • подбор и обучение персонала
  • обеспечение комфорта и безопасности проживающих
  • ведение документации и отчетности
  • разработка и реализация программы развития гостиницы
  • участие в формировании бюджета гостиницы
  • взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
  • обеспечение высокого уровня сервиса.

Профессиональные навыки профессии "Старший менеджер гостиничного сервиса"

  • Грамотная речь
  • Клиентоориентированность
  • Ведение переговоров
  • Работа в команде
  • Телефонные переговоры
  • Прямые продажи
  • Навыки продаж
  • Развитие продаж
  • Ведение клиентской базы
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Деловое общение
  • Активные продажи
  • Холодные продажи

Создай свою карьеру мечты в профессии "Старший менеджер гостиничного сервиса"

Построить траекторию

Похожие профессии

Менеджер по работе с клиентами гостиницы

Менеджер по работе с клиентами гостиницы – это важный работник отеля или гостиницы, его главная задача - обеспечивать комфорт и удобство для гостей. Он первый, с кем сталкиваются постояльцы: встречает, размещает, помогает решить проблемы и ответит на все вопросы. От его работы зависит впечатление гостей об отеле, поэтому обязательные качества - это доброжелательность, оперативность и внимательность. В обязанности менеджера входит также выполнение множества организационных задач. Он следит за тем, чтобы номера были чистыми и готовыми к заезду, дает задания персоналу, проводит бронирование и регистрацию гостей, контролирует и поддерживает высокий уровень сервиса. Эта работа требует гибкости, умения быстро принимать решения и вежливости, ведь каждый гость – это особый случай, требующий индивидуального подхода.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности