Профессия "Старший менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Старший менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

Построй свою траекторию для профессии "Старший менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

Построить траекторию

Функционал профессии "Старший менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

  • Изучение спортивного рынка и анализ потенциальных партнеров
  • разработка стратегии поиска спонсоров
  • подготовка коммерческих предложений для потенциальных спонсоров
  • ведение переговоров с потенциальными спонсорами
  • заключение договоров о спонсорстве
  • контроль исполнения условий договоров
  • организация специальных мероприятий для спонсоров
  • подготовка отчетов о результатах спонсорских мероприятий
  • разработка и реализация программ лояльности для спонсоров
  • участие в разработке маркетинговых кампаний
  • координация работы с другими отделами компании
  • участие в планировании бюджета
  • мониторинг рынка спонсорства
  • анализ эффективности спонсорских проектов
  • разработка и внедрение новых форм спонсорства
  • поддержание долгосрочных отношений с партнерами
  • участие в организации спортивных мероприятий
  • подготовка презентаций для спонсоров
  • участие в создании бренд-бука для спонсоров
  • подготовка и проведение презентаций для спонсоров
  • участие в разработке и реализации проектов по продвижению спонсоров

Создай свою карьеру мечты в профессии "Старший менеджер по спонсорству и партнерствам в спорте"

Построить траекторию

Похожие профессии

Руководитель редакторской группы

Руководитель редакторской группы - это своеобразный верховный "арбитр", определяющий главную тематику и стиль того, что будет опубликовано в определенном медиа, издательстве или на сайте. Он разрабатывает содержание продукта, ставит задачи своей команде и контролирует, чтобы при их реализации были сохранены общие стратегические цели и ориентиры. Работа включает в себя планирование, корректуру, проверку материалов на соответствие требованиям журналистики и выбранной политики, взаимодействие с ответственными за разные направления работы. Для успешного выполнения обязанностей, руководителю редакторской группы нужны навыки управления командой, хорошее понимание сферы, охваченной публикациями, а также умение принимать на себя ответственность и организовывать работу так, чтобы ее результаты были качественными и своевременными. Профессия также требует постоянного внимания к деталям, умения принимать быстрые решения и хороших коммуникативных навыков для взаимодействия с авторами, коллегами и потребителями контента.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности