Профессия "Ведущий инженер по эксплуатации насосной станции"

  • н/д средняя зарплата
  • 2 вакансии

О профессии "Ведущий инженер по эксплуатации насосной станции"

Построй свою траекторию для профессии "Ведущий инженер по эксплуатации насосной станции"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ведущий инженер по эксплуатации насосной станции"

  • Регулирование работы насосных установок
  • проведение технологического контроля над техническим состоянием оборудования
  • организация ремонтных работ
  • участие в проведении пуско-наладочных работ
  • управление техническим персоналом
  • осуществление инвентаризации оборудования
  • контроль за соблюдением технической документации
  • проведение работ по техническому обслуживанию насосной станции
  • участие в разработке и внедрении нового оборудования
  • подготовка отчетности по рабочим вопросам.

Профессиональные навыки профессии "Ведущий инженер по эксплуатации насосной станции"

  • Внутренняя документация
  • Физическая выносливость
  • Работа с компьютером
  • Честный
  • Умение легко находить контакт с людьми
  • Коммуникабельность, ответственность

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий инженер по эксплуатации насосной станции"

Построить траекторию

Похожие профессии

Младший менеджер по развитию HR-бренда

Младший менеджер по развитию HR-бренда - это специалист, задачей которого является укрепление позиций компании на рынке труда и создание положительного имиджа как надежного работодателя. Обязанности: 1. Исполнение стратегии развития бренда компании как работодателя. 2. Организация и участие в HR-мероприятиях, выставках, ярмарках. 3. Анализ потребностей и ожиданий потенциальных и существующих сотрудников. 4. Сбор и анализ обратной связи о восприятии компании на рынке труда. 5. Развитие организационной культуры и корпоративных ценностей. 6. Взаимодействие с медиа, PR-агентствами и соцсетями для поддержания положительного имиджа компании. 7. Разработка и реализация программ по удержанию персонала. Требования: 1. Высшее образование в сфере управления персоналом, маркетинга, PR. 2. Опыт работы в сфере HR, PR, маркетинга. 3. Знание основных методик и инструментов HR-брендинга и PR. 4. Умение работать в команде и индивидуально. 5. Навыки работы с большим объемом информации и ее анализа. 6. Развитые коммуникативные навыки и умение устанавливать контакты на различных уровнях. Профессия младшего менеджера по развитию HR-бренда востребована в любой крупной компании, ищущей квалифицированных специалистов и желающей укрепить свои позиции на рынке труда. Такой специалист помогает укрепить имидж компании в глазах потенциальных работников и тем самым обеспечивает ее успешное развитие.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности