Профессия "Ведущий трафик-менеджер"

"Ведущий трафик-менеджер - это специалист, отвечающий за анализ, планирование и оптимизацию потоков трафика на интернет-ресурсах для достижения коммерческих целей компании."

  • н/д средняя зарплата
  • 281 вакансия

О профессии "Ведущий трафик-менеджер"

Ведущий трафик-менеджер – это важный участник команды, который занимается управлением движением трафика (тех, кто посещает сайты в интернете) и ведет работу над привлечением и направлением его на нужные площадки. Говоря проще, он помогает компаниям привлекать больше людей на их веб-сайты или приложения. Его работа включает в себя анализ и оптимизацию рекламных компаний, работы со статистикой, взаимодействие с рекламными площадками и бюджетами. Знать и понимать аналитические инструменты, SEO, маркетинговые стратегии и контекстную рекламу для ведущего трафик-менеджера очень важно. Круто, если есть опыт работы с поисковыми системами и социальными сетями. В идеале, этот человек - комбинация аналитика и креатива, потому что для успешной работы нужно не только уметь обрабатывать большие объемы информации, но и быть способным придумывать различные хитрые способы привлечения трафика.

Построй свою траекторию для профессии "Ведущий трафик-менеджер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Ведущий трафик-менеджер"

  • Планирование и организация доставки груза
  • контроль за сроками его доставки
  • подготовка и проведение тендеров на перевозку грузов
  • управление логистическими процессами
  • поиск и привлечение клиентов
  • ведение документации
  • координация работы с поставщиками
  • оптимизация процессов перевозки
  • контролирование логистических рисков
  • взаимодействие с таможенными службами

Создай свою карьеру мечты в профессии "Ведущий трафик-менеджер"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Рекламное агентство
  • Интернет-магазин
  • Компания по продаже или продвижению услуг seo
  • It-компания
  • Туристическое агентство
  • Крупная торговая сеть

Похожие профессии

Ассистент Трафик-менеджера

Ассистент трафик-менеджера - это профессия, которая тесно связана с областью digital-маркетинга и управления интернет-трафиком. В его обязанности входит анализ и оптимизация потоков посетителей на сайте или в мобильном приложении компании с целью увеличения конверсии, то есть преобразования одних действий посетителей в другие, более желательные для бизнеса (например, из простого просмотра страницы в покупку товара или услуги). Ассистент трафик-менеджера участвует в разработке и реализации стратегий привлечения потенциальных клиентов и удержания текущих, анализирует эффективность рекламных кампаний и предлагает способы их улучшения. Если говорить простым языком, то ассистент трафик-менеджера - это своего рода директор движения на сайте компании. Как и на дорогах, где работают дорожные службы, здесь важно правильно "распределить потоки", чтобы посетители ориентировались на сайте, не попадали в "пробки" и быстрые находили нужную им информацию или товар.

Младший трафик-менеджер

Младший трафик-менеджер — это такой специалист, который помогает вести учет, контроль и управление трафиком (то есть потоком посетителей) на сайтах или в интернет-магазинах. Собственно, его задача — привлечь как можно больше людей на определенную интернет-страницу и заставить их там чем-то заинтересоваться. Обычно младший трафик-менеджер помогает старшему коллеге и занимается всякими рутинными задачами: собирает и анализирует статистики визитов, делает отчеты, замечает необычные скачки активности, помогает планировать рекламные компании. Если коротко, то он следит за тем, чтобы вся система привлечения посетителей работала четко и без сбоев. С течением времени и накоплением опыта младший трафик-менеджер может расти до старшего трафик-менеджера или других, более высоких позиций, в этой сфере.

Руководитель отдела трафика

Руководитель отдела трафика — это своего рода "управляющий движением" в сфере интернет-маркетинга. Если представить, что пользователи в интернете — это автомобили на дороге, то задача руководителя трафика — управлять этим потоком, направлять его в нужное русло, чтобы успешно доставить до нашей «товарной витрины», то есть веб-сайта или интернет-магазина. Руководитель отдела трафика занимается анализом, планированием, управлением и оптимизацией трафика (посетителей сайта). В обязанности данного специалиста входит мониторинг, анализ и оптимизация привлеченного трафика, аналитическая работа с данными, поиск и освоение новых источников трафика. Он также руководит командой специалистов, планирует их работу, контролирует процесс привлечения посетителей на сайт. Этот сотрудник должен иметь хорошие знания в области интернет-маркетинга, аналитики и рекламы, умение работать с большим объемом информации и управлять командой.

Стажер на радио

Стажер на радио - это начинающий специалист, который желает развиваться в сфере радиовещания и получить ценный опыт работы. В самом простом понимании, это человек, который помогает сделать работу радиостанции более эффективной, выполняя различные задачи под руководством опытных коллег. Задачи могут включать в себя помощь в подготовке музыкального и информационного контента, участие в создании и монтаже радиопередач, работу с архивами, помощь в организации внештатных мероприятий станции, поддержание обратной связи с слушателями и другие вспомогательные функции. Для работы в данной профессии необходимы: базовые навыки работы с аудио оборудованием и программами аудиомонтажа, хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде. Важно быть ответственным, инициативным, интересоваться новостями и событиями в мире музыки, культуры и общественной жизни. Эта работа - отличная взлетная площадка для тех, кто хочет построить карьеру на радио или в сфере медиа.

Директор по информационным системам

Директор по информационным системам - это своего рода технический гений в компании. Он отвечает за создание и поддержку всего компьютерного оборудования и программного обеспечения, которое нужно для того, чтобы компания успешно работала. Эта прямая связка между технической и управленческой стороной бизнеса позволяет оптимизировать работу всей компании, а также управлять большим количеством людей и ресурсов. Этот профессионал создает стратегии по использованию информационных технологий, следит за безопасностью данных и поддерживает обновленность оборудования и программ. Также одна из его задач - постоянно исследовать новейшие тенденции в области IT, чтобы его компания была всегда впереди конкурентов. В общем-то, если информационные системы и технологии - это сердце компании, то директор по информационным системам - это его кардиолог.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности