Профессия "Заместитель директора по профориентационной работе"

  • н/д средняя зарплата
  • 6 вакансии

О профессии "Заместитель директора по профориентационной работе"

Построй свою траекторию для профессии "Заместитель директора по профориентационной работе"

Построить траекторию

Функционал профессии "Заместитель директора по профориентационной работе"

  • психологическая поддержка подростков и взрослых людей на этапе выборе своего пути
  • подробные консультации о содержании разнообразных профессий и специальностей
  • помощь в формировании адекватной самооценки
  • проведение тестирований и глубинных интервью
  • тренинги для с взрослыми людьми, желающими выбрать или поменять профессию
  • подготовка и проведение мероприятий, направленных на раскрытие сути профессий, например, экскурсий, семинаров, деловых игр
  • профессиональное воспитание человека, содействование профессионально значимых склонностей, с учетом индивидуальных особенностей

Профессиональные навыки профессии "Заместитель директора по профориентационной работе"

  • навыки разработки стратегии
  • Развитые soft-skills
  • Знание основ психологии
  • Знание основ педагогики
  • Навыки проведения тренингов
  • Знание иностранного языка
  • Навыки постановки целей и задач
  • Знание в области HR
  • Умение ориентироваться на рынке труда
  • Знание основных положений о самых востребованных профессиях
  • Знание особенностей возрастных категорий

Создай свою карьеру мечты в профессии "Заместитель директора по профориентационной работе"

Построить траекторию

Похожие профессии

Ведущий специалист отдела входящих обращений

Ведущий специалист отдела входящих обращений - это тот, кто стоит на первой линии общения с клиентами компании. Этот человек отвечает на все входящие звонки или письма, разбирается в деталях вопроса клиента и либо сам решает его, либо передает соответствующему специалисту. Это может быть запрос на получение информации о продукте или сервисе, жалоба или предложение. Важной частью работы является сбор и анализ данных об эффективности отдела и уровне удовлетворенности клиентов. Успешный специалист в области входящих обращений обычно обладает отличными навыками общения, внимателен к деталям и способен быстро ориентироваться в сложных ситуациях. Также ему нужно обладать хорошими навыками работы с компьютером и программным обеспечением, так как во многих компаниях специалисты используют специальные системы для отслеживания и обработки запросов.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности