Профессия "Композер"

Композер - это профессионал в области музыки, который творчески создает и записывает оригинальные музыкальные произведения.

  • 63 750 ₽ средняя зарплата
  • 793 вакансии

О профессии "Композер"

Композер - это профессионал, который создаёт музыкальные произведения. Может работать в разных жанрах: от классической и джазовой музыки до поп, рок и электронной. У них есть возможность писать для различных музыкальных ансамблей, включая оркестры, хоры, рок-группы и даже для кино и театральных постановок. Для этой работы необходимо быть творческим, уметь играть на музыкальных инструментах и хорошо понимать музыкальную теорию. Но профессия композера требует не только таланта, но и упорного труда. Композеры часто проводят долгое время за работой над одной композицией, поскольку каждый элемент должен быть продуман до мельчайших подробностей. Важное значение в их работе играет баланс между собственным творческим видением и желаниями их клиентов или публики. Большинство композеров имеют музыкальное образование, хотя не все они проходят формальное обучение, некоторые развивают свои навыки самостоятельно.

Построй свою траекторию для профессии "Композер"

Построить траекторию

Функционал профессии "Композер"

  • Грамотно строить читаемый скрипт и соблюдать нодовую континьюити
  • Сборка пасов, мейтпента и композитинг кадра
  • Кеинг
  • Клинапы съемочного материала
  • 2д и 3д трекинг
  • Отвечает за финальную картинку в компьютерной игре, фильтме, рекламном ролике

Профессиональные навыки профессии "Композер"

  • Работа в Adobe Illustrator
  • Работа в Photoshop
  • Работа в Mocha
  • Работа в After Effects
  • Композ рендера с отснятым материалом
  • Композ Full CG и мейтов на западных проектах
  • Работать с футажами и морфами
  • Работа в Nuke
  • Владение любым пакетом для 3д трекинга
  • Навыки ротоскопинга, кеинга, основы композитинга
  • Навыки работы с мейтпентами и 3д пасами

Специалисты по профессии "Композер" в среднем хорошо зарабатывают

Создай свою карьеру мечты в профессии "Композер"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • В музыкальном театре
  • В киноиндустрии
  • В музыкальной студии
  • В образовательных учреждениях
  • В рекламной индустрии
  • На фрилансе

Похожие профессии

Нарративный дизайнер

Нарративный дизайнер – это человек, работающий в среде видеоигр или других интерактивных продуктов, чтобы создать увлекательную историю. Эта профессия предполагает развитие сюжета, диалогов, создание персонажей и мира вокруг них. Игровое пространство становится захватывающим, полным жизни благодаря разработке уникальных созданных нарративным дизайнером историй. Это как книжка, но только где главный герой — вы сами. Задача нарративного дизайнера – вовлечь игрока, заставить его беспокоиться о героях, испытывать эмоции, делать игру интерактивной драмой, которую хочется проходить снова и снова. Именно этот человек заботится о взаимодействии истории с игрой и соединяет между собой разные элементы игры – музыку, графику, геймплей и прочее. Хороший нарративный дизайнер обязательно обладает креативностью, умением рассказывать истории и ощущением стиля.

VFX-дизайнер

VFX-дизайнер - это визуальный художник, который специализируется на создании компьютерной графики и спецэффектов для фильмов, рекламы, телевизионных шоу и видеоигр. Их работа сопряжена с технологиями 3D-моделирования, анимации и композитинга. Их основные обязанности - создание реалистичных сцен, которые нельзя снять на камеру: это могут быть драконы, космические корабли, города будущего и многое другое. Они работают в программном обеспечении, таком как Adobe After Effects, Maya, 3Ds Max, Nuke и других. Важно понимать, что VFX-дизайнер - это не просто художник, но и техник. Это отличает это направление от других специальностей в области дизайна. Чтобы быть успешным, вам нужно потратить время на изучение различных программ и технологий, а также понимать принципы физики и математики. Но важно помнить, что креативность и творческий подход к работе играют первостепенную роль в этой профессии.

Художника-мультипликатор

Художник-мультипликатор - это творец анимационных картин, которые мы видим в мультфильмах, рекламе, видеоклипах и даже в компьютерных играх. Он создаёт персонажей, объекты и фоны, которые затем "оживают" на экране. Работа мультипликатора - это сочетание творчества и технических навыков, ведь нужно не только уметь прекрасно рисовать, но и понимать принципы анимации, работать с специальным программным обеспечением. Современный художник-мультипликатор работает в основном на компьютере, но важны и классические навыки рисования. Он должен уметь передать движение и эмоции персонажей, создать уникальную атмосферу каждого кадра. Помимо этого часто требуется навык работы в команде, ведь на создание одного мультфильма может работать целый штат художников. Большой плюс, если есть умение рассказывать истории через свои рисунки - это делает работу мультипликатора более ценной и востребованной.

Художник по текстурам

Художник по текстурам, это всевидящий и всезнающий специалист в мире компьютерной графики, креативный гений, рабочий инструмент которого – текстуры, то есть картинки, которые "наклеиваются" на 3D модели, придавая им внешний вид. Художник создает эти текстуры, то есть рисует детали и особенности объектов, такие как цвет, рисунок, оттенки и многое другое. Эта профессия очень важна в индустриях создания компьютерных игр и кино. Зная, как работает свет, тени и пространственные взаимодействия, художник по текстурам может создать невероятно реалистичные изображения и детали. Он должен иметь обширные навыки в рисовании и цифровой графике, а также понимание принципов 3D-моделирования. Кроме того, эта работа требует творческого подхода и умения работать в команде с другими специалистами, такими как 3D-моделисты и программисты.

Gamedev (Стажёр)

Профессия Gamedev (Стажёр) – это стартовая позиция в мир игростроения. В этой роли ваши основные задачи будут связаны с обучением и помощью в разработке компьютерных и мобильных игр под руководством опытных коллег. Вы будите изучать базовые элементы программирования, дизайна, анимации и звукового оформления игр. Еще одной важной частью работы стажера в геймдеве является кропотливая работа по исправлению ошибок и багов в играх, что поможет вам лучше понять, как работают игры изнутри. Профессия требует не только технических навыков, но и творческого мышления, поскольку разработка игр – это процесс, в котором тесно переплетаются искусство и технологии. Важно иметь страсть к играм, быть готовым учиться новому и комфортно чувствовать себя в современном быстро меняющемся технологическом окружении. В перспективе, успешные стажеры могут вырасти до постоянных разработчиков игр, руководителей проектов или даже создателей собственного студий.

Junior Game Designer

"Junior Game Designer" это начальная позиция в области разработки игр. Это тот, кто помогает основным дизайнерам игр воплощать идеи в цифровую реальность. Они занимаются различными аспектами создания игр, которые включают проектирование персонажей, уровней, сюжетов, задач и т.д. Основными обязанностями Junior Game Designer является разработка идей, создание прототипов, определение правил и структуры игры, а также тестирование и улучшение игрового процесса. Для успешной работы на данной позиции требуется хорошее понимание игровой индустрии и специфических программ, таких как Unity, Unreal Engine, Photoshop и других инструментов дизайна. Junior Game Designer также должен обладать творческим мышлением, быть внимательным к деталям и уметь работать в команде. Большинство разработчиков игр требуют наличие соответствующего образования в области игрового дизайна или программирования. Но главное в данной профессии - это страстное желание создавать увлекательные игры и умение превращать свои идеи в рабочие проекты.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности