Профессия "Руководитель отдела продаж банковских продуктов (для юр. лиц)"

  • н/д средняя зарплата

О профессии "Руководитель отдела продаж банковских продуктов (для юр. лиц)"

Построй свою траекторию для профессии "Руководитель отдела продаж банковских продуктов (для юр. лиц)"

Построить траекторию

Функционал профессии "Руководитель отдела продаж банковских продуктов (для юр. лиц)"

  • Переговоры с первыми лицами компаний по вопросу назначения презентации (30% времени);
  • Проведение презентаций в организациях (70% времени);
  • Сбор документов для оформления продуктов Банка;
  • Ведение клиентской базы.
  • Заключение зарплатных договоров
  • Выполнение плановых показателей по активации зарплатных карт.

Профессиональные навыки профессии "Руководитель отдела продаж банковских продуктов (для юр. лиц)"

  • Ведение переговоров
  • Владение иностранными языками
  • Знание компьютера
  • Навыки продаж

Создай свою карьеру мечты в профессии "Руководитель отдела продаж банковских продуктов (для юр. лиц)"

Построить траекторию

Похожие профессии

Категорийный менеджер

Категорийный менеджер - это своего рода "управляющий продавцом" внутри компании. Его задача - понять, какие товары наиболее востребованы у покупателей, как их лучше расположить на полках магазина для удобства и увеличения продаж, выработать стратегии продвижения и управления ассортиментом в определенной категории товаров. Представьте, что в большом супермаркете одни и те же товары порой продается лучше, а порой хуже. Вина тут не продавцов, а в том, как эти товары расположены, как они освещены, насколько легко до них добраться. Вот все это и отслеживает и регулирует категорийный менеджер. Для этого профессионалу нужно уметь анализировать большие объемы информации, включая данные о продажах, покупательском поведении, конкурентной среде на рынке. Так, категорийный менеджер узнает какие товары покупают чаще всего, в какое время дня или года, каковы тренды и предпочтения целевой аудитории. Основываясь на этих данных, категорийный менеджер формирует стратегию для продажи товаров в своей категории, отслеживает ее эффективность и при необходимости вносит коррективы. Общая цель - увеличить продажи товаров в своей категории, улучшить обслуживание клиентов, повысить эффективность работы магазина или сети магазинов.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности