Профессия "Стенографист"

Стенографист - это специалист, который записывает или переводит устную речь в письменный вид с помощью специальной системы сокращений и условных обозначений.

О профессии "Стенографист"

Стенографист – это специалист, который записывает на специальной машине или вручную на бумагу речь, идущую с высокой скоростью. В основном стенографисты важны на судебных заседаниях, мероприятиях, где нужен точный протокол того, что говорилось, или на конференциях. Они должны быть в состоянии следить за весьма быстрой речью и недопустить ошибок в тексте, потому что часто от их работы зависит многое. Стенографисту необходимо знать стенографию – это упрощенный язык для быстрой записи слов и фраз. Искусство стенографии требует многих навыков и умений: быстрой реакции, высокой концентрации внимания, способности быстро писать и четко слышать речь. Также очень важно уметь быстро анализировать информацию и выдергивать из нее ключевые моменты. Это - довольно сложную профессию которая требует серьезной подготовки и практики, но в то же время она позволяет посмотреть на много интересных событий изнутри.

Построй свою траекторию для профессии "Стенографист"

Построить траекторию

Функционал профессии "Стенографист"

  • Принимает и передает телефонограммы
  • Записывает в отсутствие руководителя принятые сообщения и доводит их содержание до его сведения
  • Стенографирует тексты подготавливаемых руководителем документов
  • Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам
  • Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия или его подразделений

Профессиональные навыки профессии "Стенографист"

  • Навыки машинописи
  • Навыки стенографии
  • Знание правил орфографии и пунктуации

Специалисты по профессии "Стенографист" востребованы в таких городах

Для того, чтобы ознакомиться со статистикой количества открытых вакансий и средним заработным платам по городам, просто выберите интересующий вас город

Создай свою карьеру мечты в профессии "Стенографист"

Построить траекторию

Где будешь работать?

  • Суды
  • Парламенты и законодательные органы
  • Новостные издательства
  • Телевизионные и радио станции
  • Университеты и колледжи
  • Большие корпоративные организации

Похожие профессии

Делопроизводитель

Делопроизводитель - это специалист, который организовывает и контролирует работу с документами в компании. Он похож на некую связующую нить, пролегающую через все отделы предприятия, и обеспечивающую плавную и эффективную работу сотрудников. Делопроизводитель обрабатывает входящие и исходящие документы: регистрирует, каталогизирует, распределяет по адресатам. Он также отслеживает сроки исполнения распоряжений и заявлений, архивирует документы и следит за их сохранностью. Эта работа для тех, кто любит порядок и систему. Это требует внимательности к деталям, умения работать с большим количеством информации и хорошей организованности. Кроме того, делопроизводитель должен уметь работать с компьютером, знать основы законодательства в сфере делопроизводства, а также обладать навыками делового общения. Эта специальность может предложить развитие и карьерный рост, поскольку в каждой компании есть важность адекватного управления документацией.

Заведующий канцелярией

Заведующий канцелярией - это своеобразный диспетчер в компании, одинаково важный как для малого бизнеса, так и для больших корпораций. Его основная задача - обеспечить бесперебойную работу всего офиса, сохраняя всё в порядке и систематизации. Обычно заведующий канцелярией отвечает за процесс закупки и инвентаризации офисных товаров, ремонт и обслуживание офисного оборудования, чёткое ведение документации и переписки. Часто на него также ложится функция координации внутриофисного распорядка, налаживания взаимодействия между различными отделами и контроля за исполнением общих задач. Чтобы быть успешным в этой профессии, вам потребуется высокий уровень организации, умение оставаться спокойными в быстро меняющейся среде и глазомер, чтобы всегда знать, когда пора заказывать новые ручки или бумагу для принтера. Также полезными будут навыки в области обслуживания клиентов, ведь вам часто придется общаться с коллегами, поставщиками и иногда с клиентами. И, конечно же, желательно понимать основы бухгалтерии и управления документообразованием, чтобы эффективно выполнять свои задачи.

Менеджер по оформлению документов

Менеджер по оформлению документов - это важный профессионал, отвечающий за подготовку, координацию и обработку всех видов документов в организации. Он занимается созданием, проверкой и заполнением форм, своевременной подачей заявок и документов на запрашиваемые сервисы или ресурсы. В обязанности менеджера входит обеспечение точной и своевременной передачи документов между различными отделами, а также общение с клиентами и партнерами компании для уточнения требований к документации. Этот профессионал должен обладать отличными навыками организации и быть внимательным к деталям, чтобы исключить ошибки при работе с документами и формами. Большую часть времени менеджер по оформлению документов проводит за компьютером, поэтому для него важно обладать хорошими навыками владения компьютером и знать основные офисные программы. Также он должен всегда быть в курсе последних требований, стандартов и процедур, касающихся деловой документации.

Оператор Call-центра

Оператор call-центра - это человек, который общается с клиентами по телефону, интернету или электронному общению, чтобы помочь им решить различные вопросы связанные с товаром или услугой. Это обычно включает в себя предоставление информации о продуктах или услугах, обработку заказов, ответы на вопросы клиентов или проблемы, а также могут включать продажи или уведомления о промо-акциях. Для работы оператором call-центра не всегда требуется специальное образование, но обычно работодатели ищут людей с отличными навыками общения и способностью быстро обрабатывать информацию. Некоторые работодатели могут также требовать опыт работы в области обслуживания клиентов или продаж. Главное в этой профессии - быть терпеливым, внимательным и готовым помочь людям.

Консультант call-центра

Консультант call-центра - это специалист, работающий в команде, который ответственен за поддержку и помощь клиентам, отвечая на их вопросы и решая их проблемы по телефону или через интернет. Обычно консультанты call-центра работают в больших офисах, где есть множество звуконепроницаемых кабин для звонков. Важно быть терпеливым и вежливым, потому что важная часть работы - это общение с людьми. Вам также придется вникать в сложные вещи и объяснять их простым языком. Консультант call-центра должен уметь быстро и эффективно решать проблемы клиентов, иногда под давлением времени. Они должны быть организованными и уметь доводить дела до конца. Еще одна очень важная часть этой работы - это определение потребностей клиента, часто в процессе разговора, и предложение подходящих продуктов или услуг. Успешные консультанты - те, кто действительно слушает клиентов и проявляет искреннюю заботу о помощи.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности