Профессия "Технический консультант по продукту"

О профессии "Технический консультант по продукту"

Построй свою траекторию для профессии "Технический консультант по продукту"

Построить траекторию

Создай свою карьеру мечты в профессии "Технический консультант по продукту"

Построить траекторию

Курсы для профессии "Технический консультант по продукту"

Перейти в раздел
Скидка 40%
Курс
Профессия Интернет-маркетолог 2022
350520 ₽
210 312 ₽
Перейти на Skillbox

Похожие профессии

Менеджер по продажам сельхозтехники с низким уровнем квалификации

Менеджер по продажам сельхозтехники с низким уровнем квалификации - это специалист, основной задачей которого является продажа товаров для сельского хозяйства, таких как тракторы, комбайны, плуги и прочее. Его работа включает в себя ведение переговоров, заключение сделок и установление долговременных отношений с клиентами. Низкий уровень квалификации означает, что он только начинает свой путь в этой профессии, и ему еще предстоит углубить свои знания о продукции и усилить навыки продаж. Успешность менеджера во многом зависит от его умения приумножать базу клиентов и удерживать старых, своевременно обрабатывать заявки и не упускать возможности для продаж. Он должен быть в курсе новинок в сфере сельскохозяйственной техники, понимать особенности и преимущества товаров, а также отвечать на все вопросы клиентов. Также к его обязанностям может относиться работа с документацией, проверка наличия товара на складе и его резервирование. Несмотря на низкий уровень квалификации, от кандидата требуются базовые навыки в области продаж, коммуникации и знание продукции.

Специалист претензионного отдела

Специалист претензионного отдела - это важная Фигура в любом деле, связанном с вопросами качества товаров или услуг. Если что-то пойдет не так, и клиент имеет разногласия или претензии к компании – он общается с этим специалистом. Он анализирует ситуацию, принимает решения о возможности возврата денег или смены товара, подготавливает все нужные документы. Основные навыки здесь: общение с людьми, внимание к деталям, знание законодательства о защите прав потребителей. Профессия требует не только хорошего знания законодательства и умения грамотно составлять юридические документы, но и умения общаться с людьми, понимания их проблем. Специалист претензионного отдела – это не просто юрист, это ещё и профессиональный переговорщик, способный дипломатически разрешать конфликты и справедливо защищать интересы своей компании.

Построй траекторию сейчас и получи скидку на первый месяц
480₽600₽

Сразу после регистрации персональная траектория будет доступна в личном кабинете

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство.

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование cookie в соответствии с политикой конфиденциальности