Интернет-маркетолог с нуля 2022: 45 часов, 241 видеоматериал Обязательный курс для вашей профессии. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры.
-
-
Посадочные страницы и социальные сети
-
Платные каналы продвижения
-
Контент, рассылки и поисковая оптимизация
-
Анализ результатов продвижения
Начало карьеры На этом этапе вы готовы к трудоустройству. Карьерный консультант поможет вам в поиске работы и подготовит к собеседованию.
Выбор специализации Курс, который определит вашу дальнейшую специализацию в профессии. Если не можете определиться, карьерные консультанты помогут выбрать подходящее направление.
-
Таргетолог: 35 часов, 185 видеоматериалов
-
Контекстная реклама от А до Я: 19 часов, 112 видеоматериалов
-
SMM-специалист с нуля: 28 часов, 149 видеоматериалов
-
SEO-специалист — курс от AMDG: 17 часов, 123 видеоматериала
Повышение квалификации Курсы, которые помогут расширить ваши навыки до уровня middle-специалиста. После изучения этого блока вы сможете работать над более масштабными проектами и повысить стоимость своих услуг.
-
Интернет-маркетолог PRO: 23 часа, 81 видеоматериал
Дополнительный курс Вспомогательный курс, который поможет получить углублённые знания в интернет-маркетинге.
-
Веб-аналитика: 15 часов, 71 видеоматериал
Бонусные курсы На этих курсах вы получите разносторонние навыки, которые помогут увереннее чувствовать себя в профессии. Вы можете проходить их параллельно или смотреть материалы по мере необходимости.
-
Photoshop с нуля: 14 часов, 80 видеоматериалов
-
Дизайнер сайтов на Tilda: 12 часов, 65 видеоматериалов
Итоговые проекты
-
Маркетинговая стратегия для бизнеса
Разработаете и пропишете стратегию продвижения по брифу от реального заказчика или для своего продукта. Спланируете все этапы маркетинговой кампании и научитесь применять основные digital-инструменты на практике.
-
Запуск таргетированной рекламы
Проанализируете проект, запустите таргетированную рекламу с реальным бюджетом во «ВКонтакте», Ads Manager и в сервисе myTarget.
-
Настройка контекстной рекламы
Сформулируете уникальные торговые предложения, соберёте поисковую семантику, разработаете и подготовите рекламные объявления к запуску.
-
Разработка контент-стратегии
Выполните ряд задач для проекта по брифу: вычлените и сегментируете целевую аудиторию, определите инструменты продвижения, разработаете контент-план и подготовите 10 постов разных форматов и в разные рубрики.
-
Поисковая оптимизация сайта
Составите полноценную SEO-стратегию, реализуете её и оцените эффективность продвижения. Подготовите отчёт по результатам SEO-продвижения и защитите проект перед клиентом.
-
Веб-аналитика для сайта компании
Опишете бизнес-модель компании и составите карту KPI для бизнеса и сайта. Настроите базовые системы веб-аналитики, подготовите кастомизированные отчёты и разметите события для пикселей рекламных площадок. Найдёте слабые места воронки на сайте и с помощью А/B-тестов проверите гипотезы по их устранению.
-
Получите бриф и техническое задание. Сформулируете гипотезы и подготовите углублённую стратегию продвижения бренда.