Skillbox

Профессия Интернет-маркетолог 2022

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Профессия Интернет-маркетолог 2022

Вы освоите полный комплекс услуг по интернет-продвижению. Станете профессиональным маркетологом, стратегом, аналитиком, контекстологом и таргетологом в одном лице.

Для кого этот курс?
  • С нуля освоите интересную и высокооплачиваемую профессию. Научитесь эффективно продвигать любые проекты в интернете.
  • Изучите новые инструменты продвижения, «подружитесь» с контекстом, таргетингом и SEO. Сможете сменить специализацию на более востребованную.
  • Разберётесь в основных процессах интернет-маркетинга. Научитесь считать эффективность рекламы и поймёте, насколько качественно работает ваш маркетолог.
Программа обучения
Интернет-маркетолог с нуля 2022: 45 часов, 241 видеоматериал Обязательный курс для вашей профессии. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры.
  • Интернет-маркетинг
  • Посадочные страницы и социальные сети
  • Платные каналы продвижения
  • Контент, рассылки и поисковая оптимизация
  • Анализ результатов продвижения
Начало карьеры На этом этапе вы готовы к трудоустройству. Карьерный консультант поможет вам в поиске работы и подготовит к собеседованию.
Выбор специализации Курс, который определит вашу дальнейшую специализацию в профессии. Если не можете определиться, карьерные консультанты помогут выбрать подходящее направление.
  • Таргетолог: 35 часов, 185 видеоматериалов
  • Контекстная реклама от А до Я: 19 часов, 112 видеоматериалов
  • SMM-специалист с нуля: 28 часов, 149 видеоматериалов
  • SEO-специалист — курс от AMDG: 17 часов, 123 видеоматериала
Повышение квалификации Курсы, которые помогут расширить ваши навыки до уровня middle-специалиста. После изучения этого блока вы сможете работать над более масштабными проектами и повысить стоимость своих услуг.
  • Интернет-маркетолог PRO: 23 часа, 81 видеоматериал
Дополнительный курс Вспомогательный курс, который поможет получить углублённые знания в интернет-маркетинге.
  • Веб-аналитика: 15 часов, 71 видеоматериал
Бонусные курсы На этих курсах вы получите разносторонние навыки, которые помогут увереннее чувствовать себя в профессии. Вы можете проходить их параллельно или смотреть материалы по мере необходимости.
  • Photoshop с нуля: 14 часов, 80 видеоматериалов
  • Дизайнер сайтов на Tilda: 12 часов, 65 видеоматериалов
Итоговые проекты
  • Маркетинговая стратегия для бизнеса

    Разработаете и пропишете стратегию продвижения по брифу от реального заказчика или для своего продукта. Спланируете все этапы маркетинговой кампании и научитесь применять основные digital-инструменты на практике.

  • Запуск таргетированной рекламы

    Проанализируете проект, запустите таргетированную рекламу с реальным бюджетом во «ВКонтакте», Ads Manager и в сервисе myTarget.

  • Настройка контекстной рекламы

    Сформулируете уникальные торговые предложения, соберёте поисковую семантику, разработаете и подготовите рекламные объявления к запуску.

  • Разработка контент-стратегии

    Выполните ряд задач для проекта по брифу: вычлените и сегментируете целевую аудиторию, определите инструменты продвижения, разработаете контент-план и подготовите 10 постов разных форматов и в разные рубрики.

  • Поисковая оптимизация сайта

    Составите полноценную SEO-стратегию, реализуете её и оцените эффективность продвижения. Подготовите отчёт по результатам SEO-продвижения и защитите проект перед клиентом.

  • Веб-аналитика для сайта компании

    Опишете бизнес-модель компании и составите карту KPI для бизнеса и сайта. Настроите базовые системы веб-аналитики, подготовите кастомизированные отчёты и разметите события для пикселей рекламных площадок. Найдёте слабые места воронки на сайте и с помощью А/B-тестов проверите гипотезы по их устранению.

  • Маркетинговая стратегия

    Получите бриф и техническое задание. Сформулируете гипотезы и подготовите углублённую стратегию продвижения бренда.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Расчёт эффективности рекламы по KPI
  • SEO-продвижение сайтов
  • Медиапланирование
  • Разработка digital-стратегии
  • Работа в Excel и Google Sheets
  • Создавать интерфейс приложения
  • Адаптировать верстку к нескольким устройствам
  • Отображать данные в виде таблицы.

Преподаватели

  • Илья Русаков

  • Николай Смирнов

  • Сергей Болисов

  • Алёна Мумладзе

  • Ольга Реутова

  • Тимур Угулава

  • Андрей Безруков

  • Юлия Савицкая